16 апреля Lexus покажет в Китае свой вариант на основе Alphard
Оговоримся, японцы прямо не признались, что речь идет о появлении в линейке минивэна, способного конкурировать с предложениями от Mrcedes-Benz, VW или GM. Однако, годом ранее глава филиппинского филиала Lexus заявил, что такая машина у Lexus будет и уже 2019 году.
Еще одним подтверждениям служит факт регистрации в Китае новых марок LM350 и LM300h, которые не использовались Lexus ни для седанов, ни для кроссоверов.
Пока у нас есть только тизер с радиаторов решеткой. Вероятно минивэн сохранит стилистику Lexus с веретенообразной решеткой радиатора и узкими фарами. А с моторами все еще более очевидно. Гамма двигателей будет аналогична Alphard: 3,5-литровый V6 или гибрид на базе «атмосферника» 2.5 суммарной мощностью 197 лошадиных сил.
Тем не менее, при всех достоинствах "Альфард" на рынке Европы и России минивэну Lexus будет трудно конкурировать с немцами, а в США с домашними марками. Это связано как с меньшими по сравнению с конкурентами габаритами, которые делают салон "Альфарда" слишком узким и неудобным в использовании как "мобильный офис", так и отсутствием полноприводных модификаций при высокой цене. Ну и дизайн все-таки слишком на любителя.
Опять как обычно, поезд ушел а япы только на перрон приперлись...
вот только сам альфард создавался как лексус, как по отделке так и по опциям это не тойота. Лексус сможет предложить только другой дизайн и пару фирменных фишек типа климат консьержа и тачпэда. Зато если япы не ступят, им есть чем очень хорошо отделить LM от альфарда, это как раз то, о чем говорится ниже
Новости CLR писал(а): так и отсутствием полноприводных модификаций при высокой цене.
Как раз таки лексусом в кузове альфарда, очень легко переиграть альфард на рынке, у него есть полноприводная версия в праворуком исполнении GGH35W и лексус возможно будут покупать исключительно из за этого, а не нового салона. Но только если они как обычно не зажопят полный привод как для Вензы в россии, как для ES впринципе.