24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
День добрый! был сегодня у диагностов, проверял ошибки по электрике и наткнулись на такую ошибку P2714 Pressure Control Solenoid "D" ! но дело в том , что у меня проблем с коробкой никаких нет, бывает иногда дернется на холодную, если резко стартану и то бывает очень редко! пробег 151000 ! масло в АКПП не менял, покупал на 90тыс. км пробеге, до меня тоже вроде не меняли ! что посоветуете? промывка акпп с заменой фильтра!? как расписано вот здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36120
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
При таком пробеге я бы ездил пока автомат не помрёт, ибо замена может его прикончить сразу. А как помрёт - заказать А760Е.
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
2714 это либо пообуксовка либо клинит соленоид. То что не чувствуешь ничего это субъективно, проблема уже есть,дашь газу пару раз , нашреешь мамло и забуксуют фрикционы.. ждать ничего не надо пока коробка еще не встала в аварийный режим. Делать все процедуры что есть в этой теме.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
И по цене выйдет как ещё одна коробка, а полумеры не факт, что помогут.
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
Кароче надо продавать машину Very Happy или встрять тыс. на 70 )))
  •  
  • -1
21-04-2016 
21-04-2016 
vladislove писал(а):
День добрый! был сегодня у диагностов, проверял ошибки по электрике и наткнулись на такую ошибку P2714 Pressure Control Solenoid "D" ! но дело в том , что у меня проблем с коробкой никаких нет, бывает иногда дернется на холодную, если резко стартану и то бывает очень редко! пробег 151000 ! масло в АКПП не менял, покупал на 90тыс. км пробеге, до меня тоже вроде не меняли ! что посоветуете? промывка акпп с заменой фильтра!? как расписано вот здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36120
если для Вас проблем в АКПП никаких нет, то рекомендуем:
1. стереть ошибку, в том числе удалить ее из истории, сделать повторную диагностику через 2 недели, для проверки появления данной ошибки
2. провести полную промывку АКПП и обязательную адаптацию, для того что бы отсрочить ремонт на 40 000 км и минимизировать на нем потери

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
21-04-2016 
21-04-2016 
Спасибо за совет! только осталось найти грамотный сервис в моем городе Smile а то 2 моих знакомых, только на IS II меняли так масло у нас и после этого у них коробки начали дергаться...
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
vladislove писал(а):
Спасибо за совет! только осталось найти грамотный сервис в моем городе Smile а то 2 моих знакомых, только на IS II меняли так масло у нас и после этого у них коробки начали дергаться...
После замены масла в АКПП обязательно проверьте как выставлен уровень, для этого не надо иметь какие специальные знания и оборудование. О методах проверке уровня масла, очень подробно описано почти в каждой теме о проблемах АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
21-04-2016 
21-04-2016 
Спасибо за ответ! а бывало такое, что людям в такой же ситуации это помогало ?
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
vladislove писал(а):
Спасибо за ответ! а бывало такое, что людям в такой же ситуации это помогало ?
А что еще помогает, когда проблем нет, может твоя ошибка была в памяти?
  •  
20-05-2016 
20-05-2016 
Всем доброго дня суток! Имеется комплект гидроаккумуляторов с верхними и нижними кольцами (оригинал). Заказывал на свое авто GS300 2007 года (коробка как и у всех А960), т.к. продал авто, а заказ только пришел, не нуждаюсь в них. Хочу пометить, что кольца очень трудно дались заказу, весь мир на ноги подняли, чтоб найти их мне из принципа )) ждал долго.
  •  
22-05-2016 
22-05-2016 
Уважаемые соклубники!
Хотели бы предупредить и предостеречь Вас - в Москве появилась в продаже огромная партия поддельного масла Toyota WS. Масло продается в различной расфасовке. Мы изъяли со склада все масло, вызывающее подозрение, и в данный момент используем только те запасы WS, которые были приобретены ранее. Предостерегаем все клубное сообщество от покупки Toyota WS у непроверенных продавцов!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
22-05-2016 
22-05-2016 
Лучше расскажите по каким признакам определить подозрительную упаковку? Сам только собирался покупать
  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Доброго времени суток, господа! Скажу сразу, что авторизовался на Вашем форуме по той причине, что только у Вас я нашел слаженный разговор по вопросам обслуживания автомата А960Е (да простят меня одноклубники TOYOTA CROWN GRS). Да, авто у меня такой CROWN GRS200, 2008 г.в. с 4GR мотором (пробег 150 тыс).
И начала я листать страницы интернета после внезапной пропажи 5-6 передачи по трассе (загорелась гирлянда из джеки чана, этого знака ! и VSC). Сканер показал ошибку Р 0983 (объяснять ее смысл не буду). Конечно авто сразу в стойло и выбрав день покатил по черепашьи в сервис снимать поддон.
По итогу:
1. масло имеет багровый цвет только сквозь свет, в ведре черным черно.
2. запах конечно уже фиговенький, масло явно отработало свое.
3. мембрана фильтра загажена.
4. поддон чистый, без песка и стружки
5. магнииты чистые, прям вообще чистяк
6. сопротивление на соленоиде S4 повышенное, порядка 300кОМ
7. Остальные соленоиды норм.
Принято решение:
1. Поддон на место, авто в стойло.
2. Заказал соленоид S4 (№3 по схеме), фильтр, масло, прокладку, колечко там еще
3. По приходу меняю все заказанное.
Теперь суть моего переживания и вопроса к Вам и команде Толекс:
1. В связи с моей первой заменой на таком авто и переживанием за сервисмэнов, изложите, как корректней выполнить замену жижи (через аппарат, или методом слил-залил)?
2. При замене жижи аппаратом или слил-залил, какова вероятность вымывания и соответственно засорения соленоидов ну и всего там, чего еще не знаю?
3. Что под собой подразумевает адаптация автомата после замены, как выполняется?
4. Правильно ли сделал, что оценил визуально состояние и не стал скрывать автомат?
5. Ну и, если визуально все было чисто, могут ли остаться там сюрпризы, которые, ммм так скажем вывели из строя соленоид, ну типа его поломка это следствие? Или же 150 тыс. для него это ресурс? Повторю, отработки в поддоне и на магнитах не было.
6. Что посоветуете помимо изложенных мероприятий?
Вообще было желание заказать все соленоиды, но цена 8 рубасов за штучку это как-то крутовато для 9 соленоидов. Решил есть пирог частями.
Спасибо за ранее!

_________________


  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Ну вы задаёте вопрос на который никто ответить не может... зачем ставить людей в тупик?
ну реально, какова вероятность что масло из вашего автомата погонит гОвна???? то что он чистый визуально не говорит о том что он чистый внутри, ГТ как центробежный фильтр собирает весь осадок... как можно без вскрытия сказать сколько там натерло с фрикционов клея? то что коробка не дергает, не вибрирует косвенно говорит что автомат скорее жив и замена масла своевременна.

Магниты собирают только металлическую стружку, если её заметно строгает то это уже процесс пошел...
Уже сто раз писали здесь - что первая замена желательна частичная. потом через 500-1000км контрольный слив масла, по результату делать полную или частичную.
Менять все основные 4 соленоида как аксима.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов