24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Dr IL писал(а):
Почему же тогда все это появилось после замены масла?
Новое масло начало вымывать мусор, он попал в клапан, магистраль и застрял.
  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Мусора там нет никакого а графитово клеевая масса от перегрева и износа фрикционов и в частности блокировки ГТ которая склеивает соленоиды и забивает каналы. Как следствие лавинообразный износ. Если вовремя устранить то поездить еще можно будет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
Спасибо, что поддержали мой оптимизмSmile Заказываю 4 шт.
Есть ли у вас еще что-нибудь, что мне пригодится по коробке? или в целом по машине?

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Всем здравствуйте! вот меня прстигла проблема с невключением 5й-6й передачи, по этомк вину соленоиды тебя же номера или другие?  JTHBH96S50S058170, заранее спасибо.

_________________


  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Nordost писал(а):
Всем здравствуйте! вот меня прстигла проблема с невключением 5й-6й передачи, по этомк вину соленоиды тебя же номера или другие?  JTHBH96S50S058170, заранее спасибо.
тема раскрыта неоднократно всеми, может сразу к топикстартеру обратиться.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
просто в основном 2005й-6й года, а у меня 7й год, может там номера другие.
кстати промывка помогла на пол года, да и мыть собственно нечего было, все чистое.

_________________


  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Dr IL писал(а):
Спасибо, что поддержали мой оптимизмSmile Заказываю 4 шт.
Есть ли у вас еще что-нибудь, что мне пригодится по коробке? или в целом по машине?
4не надо, один на блокировку гт стоит его промыть можно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
4не надо, один на блокировку гт стоит его промыть можно.[/quote]

Уже заказал 4 шт. Как я понял из данной темы, что их срок 100-150 максимум тыс. км. Мой пробег 140, к тому же было реально плохое масло. Пришел к выводу - машина нравится, замена соленоидов неизбежна (за исключением замены АКПП на новую).
Замечаю, что болезнь прогрессирует...

_________________


LEXUS GS 300 2WD 2006 249 Л/С
VIN: JTHBH96S905047382

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Lexus GS300 III 2005 на форуме новенький, так что не ругайтесь сильно если что.
Настигла проблема с акпп, начну сначала. Месяц назад сделал капиталку 5 цилиндра, поставили, все ок, покатался почти месяц и началось... При переключении с 1 на 2 сначала была еле заметная пробуксовка, потом легкая вибрация, потом начало трусить серьезно, если плавно нажимать на газ то не заметно.. Вчера ехал в пробке, решил быстренько всех обогнать, ну, трухануло крепко, поехал дальше, доехал до магазина, заглушил, вернулся, завел, вкл R а она как будто на нейтральной, перевел в N едет в перед, перевел в положении P тоже едет в перед, ток туго обороты поднимает. Завел-заглушил несколько раз, вкл R поехала, развернулся, вкл D-понимаю что сильно буксует, нажав до 3000 оборотов, держал педаль в одном положении сек 15, удар в районе редуктора-поехала, ну, едет только пока жмешь тапку, бросаешь-снова буксует... Причем каждый раз перед тем как буксовать, слышен удар, буд то скорость выбивает. Сканер показал P0500, P0751 и P2714. Почитав форум вижу что нужно заказать соленойды, все 4
3528030050-5700
3529034010-6100
3521050010-5600
Есть у кого какие идеи? Почему так резко, бух и буксует, еслиб фрикцы, думаю что как то со временем, если я не ошибаюсь. Я из Белгорода, судя по всему хороших специалистов у нас нет.
Так же приходил знакомый электрик, подключали его сканер, смотрели оишбки в движении скинули на ходу, она полетела.. Так же, бывает завожу она так же двигается на N, причем без пробуксовок. Рыл форум, ничего подобного не нашел, поэтому задал вопрос.
Спасибо, если сможете чем то помочь.. Куда копать хотя б....
  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Цитата:
смотрели оишбки в движении скинули на ходу, она полетела..
меняй соленоиды пока не пожог, ну ведь явно жег коробку, зачем все эти эксперименты были.
хотя бы 3...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Каких 3? По артикулам, какой из тех, что писал не обязательно менять?
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Здравствуйте! Сегодня поменял 3 соленойда, масло, фильтр, проблема не исчезла, сканер показывает ошибку p0751. Была стружка на магнитах поддона, сказать много или мало не могу, т. к не видел Что значит много. Мел авто, вибрация, буксует, аварийного режима Нет. Вскрывать? Подскажите, пожалуйста!!!
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Oleg31, если машина двигалась на режиме N, похоже на неправильную работу рукоятки переключения. Может быть при ремонте двигателя что то погнули или неправильно отрегулировали(трос, рычаги). На режиме Р, даже при неисправных соленоидах коробка должна блокировать колеса.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Спасибо. Сегодня попробуем,ток там нет вроде как тросов.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Посмотрел в каталоге. Есть тяга.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов