
На автосалоне в Женеве глава марки Франц Герхард Хильгерт официально объявил, что президентский автомобиль выходит на открытый рынок. Официально цена пока не объявлена, но предварительно называют ценник на две модификации лимузина: Aurus Senat Limousine L700 (около12 млн руб.) и Aurus Senat S600 (около 10 млн руб.).

Ранее на выставке IDEX в Абу-Даби было подписано соглашение с инвестиционным фондом Tawazun, который вложит в проект €110 млн в обмен на долю в 36% в ООО «Аурус». Ранее 75% компании принадлежало ФГУП НАМИ, а 25% – ПАО «Соллерс». Теперь доля НАМИ в предприятии сократится до 63,5%, а «Соллерс» станет участником проекта номинально: его доля составит 0,5%.

Арабский инвестор станет генеральным дистрибутором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Кроме того, Tawazun, возможно, в будущем станет налаживать производство этой машины в ОАЭ и других странах региона.
В России купить Aurus можно у дилеров - «Панавто» и «Авилон» и внести предоплату в 1,5 млн руб. Ждать машину придётся аж до 2021 года, когда начнётся массовое производство «Аурус». Сейчас его собирают на мощностях НАМИ в Москве. Заявлено, что в этом году будет выпущено 120 автомобилей, в следующем – ещё 200. Еще одной площадкой по сборке станет завод Sollers в ОАЗ «Алабуга» в Татарстане и здесь предполагается собирать порядка 5 тыс. автомобилей в год.


Даже с учётом размеров российского чиновничества, где набрать клиентов на 5 000 машин ежегодно - категорически непонятно. Источник "вдохновения" дизайнеров "Аурус" - британско-германский Rolls-Royce за прошлый год смог продать по всему миру не более 4 000 моделей. А по данным "Автостат" в 2018 году объем рынка новых люксовых машин в России составил в общей сложности 1,4 тыс. единиц. Из них больше половины приходится на «Майбах» -716 единиц. Далее идет Bentley с тиражом 298 машин и Rolls-Royce - 96 машин.