В продажу пойдут две модели: Aurus Senat Limousine L700 за 12 млн руб. и Aurus Senat S600 за 10 млн руб
На автосалоне в Женеве глава марки Франц Герхард Хильгерт официально объявил, что президентский автомобиль выходит на открытый рынок. Официально цена пока не объявлена, но предварительно называют ценник на две модификации лимузина: Aurus Senat Limousine L700 (около12 млн руб.) и Aurus Senat S600 (около 10 млн руб.).
Ранее на выставке IDEX в Абу-Даби было подписано соглашение с инвестиционным фондом Tawazun, который вложит в проект €110 млн в обмен на долю в 36% в ООО «Аурус». Ранее 75% компании принадлежало ФГУП НАМИ, а 25% – ПАО «Соллерс». Теперь доля НАМИ в предприятии сократится до 63,5%, а «Соллерс» станет участником проекта номинально: его доля составит 0,5%.
Арабский инвестор станет генеральным дистрибутором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Кроме того, Tawazun, возможно, в будущем станет налаживать производство этой машины в ОАЭ и других странах региона.
В России купить Aurus можно у дилеров - «Панавто» и «Авилон» и внести предоплату в 1,5 млн руб. Ждать машину придётся аж до 2021 года, когда начнётся массовое производство «Аурус». Сейчас его собирают на мощностях НАМИ в Москве. Заявлено, что в этом году будет выпущено 120 автомобилей, в следующем – ещё 200. Еще одной площадкой по сборке станет завод Sollers в ОАЗ «Алабуга» в Татарстане и здесь предполагается собирать порядка 5 тыс. автомобилей в год.
Даже с учётом размеров российского чиновничества, где набрать клиентов на 5 000 машин ежегодно - категорически непонятно. Источник "вдохновения" дизайнеров "Аурус" - британско-германский Rolls-Royce за прошлый год смог продать по всему миру не более 4 000 моделей. А по данным "Автостат" в 2018 году объем рынка новых люксовых машин в России составил в общей сложности 1,4 тыс. единиц. Из них больше половины приходится на «Майбах» -716 единиц. Далее идет Bentley с тиражом 298 машин и Rolls-Royce - 96 машин.
Порой, читая автомобильные новости на нашем ресурсе, я думаю: зачем нам эти "знания"? Неужели наши, клубные редакторы сами искренне считают, что некоторая транслируемая "информация" может восприниматься серьезно - в цифрах, планах? Но, нет. В конце "выдохнул". Спасибо, ребята, за последние два фото. Тонко и в цель - четко читается мнение "Лексус Клуба", к которому я облегченно и присоединяюсь
Kostya_p писал(а): Но всё-таки, считаю это каким-то шагом вперёд. Пусть этот блин и комом, но это лучше, чем ничего вообще.
Мы уже не раз "шагали" вперёд с разными проектами. ВАЗ 2110 лимузин, Москвич 2141 седан для чиновников и даже "прорыв на Запад" - ё-мобиль и "открытие в международном автоспорте" - Marusya. Каждый раз в этом была заинтересована определенная группа лиц, ничего общего с развитием автомобилестроения в РФ не имеющая.
Kostya_p, Нет, это не лучше. Сама концепция "эксклюзивного" лимузина не сработает при отсутствии качества, производственных мощностей, технологий, оборудовании и персонала уровня мастеров, что работают на линии Bentley или в цехах Роллс-Ройс.
Новости CLR писал(а): Kostya_p, Нет, это не лучше. Сама концепция "эксклюзивного" лимузина не сработает при отсутствии качества, производственных мощностей, технологий, оборудовании и персонала уровня мастеров, что работают на линии Bentley или в цехах Роллс-Ройс.
Зная об этом авто не по наслышке, скажу...
Всё, что пишут, всё правда! И авто "сыроват" и делать, доделывать и переделывать ещё не один год придётся.
Но! Не начнёшь сейчас создавать( как всегда методом проб и ошибок ) потеряешь ещё много время. Забросили проект Зил , теперь не вернуть. Хотя, по-моему мнению, внешний вид Зила и до сих пор является эталоном классической красоты и стиля! По Москве едешь, все фотографируют его! ( ни Бентли, ни Мазерати и Мерседесы )
Но двигаться надо вперед, а поэтому начали проект, делают ...
Производство расширяют, персонал "умнеет" надеюсь.
С нетерпением ждём улучшения , уже созданных , прототипов! ( в курсе, что это прототипы, а не настоящие авто? Пока...)
Коммерческий успех?
Посмотрим, когда наделают для первых лиц государства и правительства, начнут собирать "на сторону" ( на продажу).
На счёт коммерческого успеха вообще сложно говорить об этом проекте. Но то, что он будет жить точно можно сказать. Потому, что какая из топовых держав не ездит на собственных автомобилях на международные встречи? Я имею ввиду президентов. Исключительно все на производителях авто своей страны. Поэтому и Аурус думаю начали создавать.
Но то, что он будет жить точно можно сказать. Потому, что какая из топовых держав не ездит на собственных автомобилях на международные встречи? Я имею ввиду президентов. Исключительно все на производителях авто своей страны. Звучит конечно очень пафосно. Такой же примерно проект был зимняя олимпиада в Сочи. Кому нужна была она ? Сколько денег туда из бюджета ухнули? Теперь еще один проект и пару десятков дворцов за пределами нашей всеми горячо любимой родины на отпиленные из него деньги. Может лучше о народе подумать. Ездит наш гарант на пульмане и пусть дальше ездит. К чему эти понты кривые ? Что нормального создали в нашей стране за последние 29 лет . А сколько денег в эти сказочные проекты ушло ? Один автоваз чего только стоит ?
Неправ!
Никогда не надо мешать мягкое и тёплое ( или как там?)
Автоваз и проект по выпуску лимузина.
Если кто считает, что это фигня( я тоже так считал еще недавно ), то это оказалось не так!
Как только выехали на зарубежные мероприятия на своём лимузине , а не на немецком пульмане, сразу громко об этом заговорили...
Значит , это важный показатель на уровне страны?
И не надо сюда Олимпиаду, пенсионеров, больнички и прочее... Это всё важно, но не надо выбирать среди перечисленного , что важнее, а что подождет! Таковы реальности! Надо делать всё!
Нельзя «забросить» космос, так как важнее социалка! Просто, нельзя!
Профукать легко, догнать сложно ( а часто, невозможно)
Ведь никто не сомневается, что начать выпускать сотовые телефоны нам нет смысла! А почему? Потому что, надо все делать вовремя!
Говорят, что инжектор изобрели в России... И чего? Не стали работать в этом направлении, и результат? А возможно не стали именно из-за «более важных задач»... вот и во всем так!
У нас тут хариер холодильники недавно делать начал всех с зарплатами швыряют хотя зп 15т ))) ,хз где они тут спецов найдут согласных работать за копейки