Господа и дамы форумчане!
Спасайте уже сил нет с этим чеком бороться.
Машина рх300 2000г иногда загорается чек, кроме как мистики назвать не могу, потому как при подъезде к СТО он пропадает и сканер соответственно ни чего не показывает.
Что было сделано до этого:
1. Заменил один кислородный датчик
2. Снизу под машиной поставил обманку.
3. Установил гбо
Я купил сканер и начал сам их считывать.
В итоге имеем ошибки на скринах. Продублирую сюда p0171, p0153, p0150,p0300, p0302, p0304, p0306.
Осенью менял лямбду на оригинал. Но на одной СТО сказали что она умерает(может брак попался).
По моим наблюдениям чек вылазит когда машина проработает часа 3.
Когда вылазит чек:
машину колбасит, т.е тупит по черному.
Дым прям черный был.
Проявляется на любом топливе.
Обороты плавают.
Внимание вопрос где в Новосибирске СТО есть, которые смогут помочь?
Может кто уже сталкивался с такой бядой.
Я с этим чеком уже месяца три парюсь, когда по городу езжу не особо напрягают, а вот когда к родителям нужно ехать а это за 400км и на полпути эта хрень начинается, ехать не возможно.
Профиль свой заполните, чтобы что-то посоветовать. А вообще лучшее и самое оптимальное по затратам- это сканер хороший . А в Вашем случае можно поменять пол машины и в конце узнать что требовалось почистить контакт.
worldigor, отключали они их когда у вас все нормально было или когда движок троил? Если у Вас проявилась данная проблема, то просто попробуйте клеммы с VVTi по очереди скинуть. Если ни что не изменится в поведении двигателя, значит клапан "завис". Такая гирлянда ошибок как у вас обычно появляется при не исправном клапане VVTi. Ремонтировать их можно, но не надолго. Ну и посмотрите на маркировку, если на 10 заканчивается - то это старый "проблемный" клапан, если на 11 то обновленный.
Askora, смотрели когда колбасило, сначала отключили один на пару секунд двигатель стал по другому работать, потом второй.
Плюс к этому сказал, что какой то показатель выхлопа в 6 раз больше нормы.
Клемы сдергивать на прогретом авто или это не важно? И как я пойму, что например она работает, звук работы двигателя не измениться, правильно?
На сколько их секунд снимить, а то посмотрел видео с тестом vvti и там тест длится 15 минут.
Если их менять то брать оригинал или без разницы? Если менять, то сразу два или только тот, который глючит?
egor4004, так я вот и спрашиваю есть такие в Новосибирске или нет. Потому что какие мне только сканеры не подключали. Даже официалы сказали прогоняйте когда горит чек, а как я подъезжаю он гаснет
worldigor, проверка состоит в отключении клапана, насколько я помню через techstream просто отключается не на 15 мин.
Брать лучше оригинал, но некоторые и SAT ставят. Хороший вариант снять с исправно работающей машины на проверку.