Ну как не зарядится... при начальном напряжении 11.8в после 40 мин работы показывает 12.7в, через день 12.5в, не так уж плохо... там же старт стоп, управляемый генератор, другое дело до 100% можно зарядить только при езде накатом...
за 20 минут на стоячем автомобиле не зарядить аккумулятор
Нужно часик поездить.. но опять же, когда аккумулятор умирает - лучше купить новый заблаговременно, чем оказаться в неудобном положении.
Если машина используется редко проще снять АКБ, держать в тепле и подзарядить по необходимости, хотя можно и на заглушенной машине хорошей зарядкой подзарядить. А вообще протестить надо АКБ, если с ним порядок то может сигнализация его садит.
Для зарядки АКБ лучше использовать зарядку. Умные зарядки можно оставлять на год или месяц подключенные прямо на машине. Например bosch c7 или CTEK MXS. Для удобства ставится специальный переходник(в комплекте). Холостые обороты, при езде, или накатом , акумулятору паралельно, немного меняется напряжение, также оно меняется при включении фар, обогрева, или любого другого електрического блока. Основное при зарядке акумулятора не очень большой ТОК (до 10% от емкости акуммулятора) и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАРЯДКИ 12-16 часов при комнатной температуре(при низкой нужно дополнительное время и ток для нагрева батареи). Короткие поездки убивают аккумулятор, он не успевает зарядится, тогда нужно раз в один-два месяца подключать умное зарядное, если аккумулятор заряжен полностью, умная зарядка не будет его заряжать, а только поддержит от разряда при длительном простое. Правильная експлуатация батарей продлит строк службы простоя кислотная может прожить от 6 до 8 лет, AGM - 7-10 лет и даже больше.