Привет читающим. Столкнулся с такой проблемой. Ехал в сильные снежные переметы. Прет как танк, вопросов нет. НО! Забился снегом воздушный фильтр. Забор воздуха сделан как то странно, вверху переднего правого подкрылка как я понял. Машина начала задыхаться. Дело кончилось не очень хорошо. Я пытался дальше давить на гашетку, не понимая почему пропала тяга, даже остановился проверил выхлоп, но там все чисто было. Подумать не могу что забор воздуха сделан в таком месте. В итоге раздался хлопок и машина ушла в аварийный режим. Когда открыл капот и снял накладки, увидел дыру, размером с ладонь в крышке короба воздухана. Дотащили до гаража, снял крышку и фильтр, там под фильтром целый сугроб снега слежавшегося уже. Сейчас все сохнет. Осколки большие я нашел собрал, боюсь только что мелкие могли залететь во впускной коллектор. Завтра наверно попробую завести (без воздухана), а может и не стоит пока. Не знаю. Ближайший нормальный сервис 260 км от меня. Крышку новую и фильтр заказал уже, надеюсь отделаться малой кровью.
А вообще забор воздуха в таком месте, мне кажется это не есть хорошо. А если в брод ехать, это туда колесом будет вода закидываться получается и грязь. Может кто нибудь читал, слышал как эту проблему решают? Или вариант только ставить шноркель?
Ну и вообще как думаете с движком будут проблемы после такого?
Под фильтром снег то как оказался если снизу там пробка. А сверху сам фильтр стоит и фильтрует воздух.
Насчёт правого подкрылка , к воздушному фильтру она не относиться. И на ходу не работает.
Вот потеря мощности и гирлянда при выходе из строя системы продувки катализаторов это да.
Inna petrovna, а как по вашему воздух туда подходит к фильтру? Подходит он снизу, далее фильтруется и сверху засасывается во впускной коллектор. Или я не правильно вас понял или вы меня? Но снег лежал именно под фильтром, потому что он сквозь фильтр уже не мог проходить и просто трамбовался под ним, пока не стал настолько плотным что уже и воздух через него не проходил и машина начала задыхаться. Наверно какой нибудь 2.0 - 3.0 движок бы просто заглох и не заводился, но у Лехи с его 5.7 сила втягивания настолько сильная, что он нашел себе дырку чтоб вздохнуть полной грудью, вернее не нашел а сделал ее сам в крышке.
Забор воздуха идёт из крыла, в подкрылке в передней части отверстия типа для забора воздуха, я их закрыл резиной. Через эти отверстия снег с колеса попадал в воздухозаборник
Inna petrovna писал(а): Под фильтром снег то как оказался если снизу там пробка. А сверху сам фильтр стоит и фильтрует воздух.
Насчёт правого подкрылка , к воздушному фильтру она не относиться. И на ходу не работает.
Вот потеря мощности и гирлянда при выходе из строя системы продувки катализаторов это да.
Это система продувки катализаторов при пуске, чтоб быстрее вывести катализаторы на рабочий режим, на ходу эта система не работает и отношения к гирлянде не имеет
Осколки все собрал. Кроме совсем мелких, которые могли пролететь через сетку, которая находится за дроссельной заслонкой. Один кусочек лежал прямо на сетке, а один крупный застрял между заслонкой и стенкой. На фото должно быть видно. Заводить не пробовал, дождусь новую крышку и фильтр.
Нашел в нижней половине короба пробку, которую можно открутить и получится сквозное отверстие, ведущее в подкапотное пространство, возможно как то можно сделать забор воздуха оттуда. Вообще для чего оно?
Пообщался со знакомыми, у которых были и есть крузаки. Оказывается на всех так сделан забор, начиная еще с 80 крузака. У одного даже как то под фильтром оказались два засушенных воробья)))
В стандартном месте забора воздуха стоят монолитные такие лопасти как на вентиляторе, то есть что то крупное туда засосать не должно (воробьев например), но снежок, как я уже убедился, залетает неплохо, а может мне просто так повезло, а может переметы надо было преодолевать осторожнее.
Rostislav72g писал(а): алекс видное, а эти отверстия в подкрылке разве не для охлаждения (обдува) тормозов, помимо забора воздуха. Или я не правильно понял?
Нет, к тормозам эти отверстия вообще отношения не имеют, моё мнение они вообще там только вредят, вода попадающая с колеса в подкрылок потом попадает в насосы продувки катов и потом в следствие окисления они клинят. Я разобрал, разработал их забор на эту систему сделал из моторного отсека, отверстия в подкрылке заделал резиной, я не знаю для чего они сделаны
Наверное чтоб двиглу дышалось легче, но ему воздуха и так хватает в крыле. Если конечно ездишь по бездорожью, брод и все такое, то есть смысл перенести забор воздуха, а так я думаю достаточно заделать отверстия в крыле. Просто на оборотах он сосал летящий снег в фильтр