Всем привет! Заправился на ЛУкойле в области, приехал оставил на ночь, утром мороз -30, завел поработала минуты 2 и заглохла разом....пишет CHECK VSC, и даже стартер не пытается крутить, аккум в норме. Потом разок еще завелась и опять тож самое.
Бензин с водой? или что это может быть? Везти на эвакуаторе на промывку?
В общем вчера чуть позже попробовал завести и как не в чем не бывало завелась и чеки не горят....
Она кстати ночь стояла на бордюре левая сторона чуть выше правой была...может от этого..?
Постояла она в тепле и снова VSC CHECK и не заводится....стартер не крутит. Нашел тут старый OBD прибор, подключил и ошибка сразу пропала, в приложении не показал ошибок...завелась поехала....Полтергейст
В общем ребят.... 2 сканерами OBD2 подключались и не один не подключается, хотя ранее год назад одним из них подключались и считывали ошибки! Я уже все предохранители проверили, все целое. Аккум заряжен нормально. Перечитав все темы с VSC Check на форуме и поговорив с официалами делаю вывод, что это датчик давления топлива и вроде как говорят пока он подключен из-за короткого замыкания невозможно считать ошибки сканером. А что бы отключить датчик нужно снимать впуск.
При попытке завести стартер даже не пытается крутить, просто 3 еле слышных щелчка через разный интервал времени каждый и все. Зажигание включается на щитке горит пьяная машика, VCS off, Р/S и значок ручника все.
Кто знает куда копать? Официалы заряжают диагностику за 1,5 рубля час с неопределенным периодом диагностики....
Ребят, как проверить, что проблема в датчике давления топлива без снятия впуска ? Мож как то его отключить можно через блоки или фишки
novlad писал(а): как проверить, что проблема в датчике давления топлива без снятия впуска ? Мож как то его отключить можно через блоки или фишки
Можно, например, вынуть из разъёма ЭБУ двигателя сигнальный провод на него и провод питания, таким образом исключить замыкание 5-вольтовой цепи на массу через датчик.
Как минимум, после этого на щитке должен будет загореться значок check engine , если проблема действительно в замыкании внутри датчика...
А вот это уже другой вопрос... даже если я и скажу, как его найти, то очень маловероятно, что получится самостоятельно извлечь аккуратно контакт из разъёма и установить потом его на место!
Очень советую обратиться к специалисту, кто хотя бы работал с электроникой и разъемами такого плана, чтобы помог правильно это сделать и потом восстановить все обратно!
Вот 5-вольтовая цепь , которая начинается с 29го контакта (VC) разъёма С, светло-зеленый провод.
Теоретически, любой из подключенных к ней датчиков может ее коротнуть на массу, но почему-то это происходит именно в датчике давления топлива.
Для проверки достаточно будет извлечь этот контакт из разъёма и воткнуть разъём обратно в ЭБУ двигателя, тогда как минимум должн а будет появиться связь с ним и должен будет загореться check engine на щитке приборов.
Разъёмы все разные по форме, по виду с картинки найдешь без проблем, он будет третий по счету.
novlad писал(а): kka666, Большое спасибо..Исчерпывающий ответ!) Заказал датчик, после замены отпишусь с ним была беда или нет
Да не за что.
Кстати, этот датчик не так просто поставить! Его нужно затягивать строго определенным моментом! Перетянул - и он будет врать, а это и расход топлива и работа двигателя в целом, недотянул - и соединение с ним может подтекать со всеми вытекающими...
Именно поэтому он и не поставляется как отдельная деталь, а идет новый только с топливной рампой в сборе!
И именно поэтому в б/у варианте снятый с рампы он не имеет никакого смысла... если б/у , то только целиком с рампой не тронутый!
kka666 писал(а): Кстати, этот датчик не так просто поставить! Его нужно затягивать строго определенным моментом! Перетянул - и он будет врать, а это и расход топлива и работа двигателя в целом, недотянул - и соединение с ним может подтекать со всеми вытекающими...
Тоже заметил, что не просвечивается в оригинальном каталоге отдельно, а только в сборе с рампой за 40 рублей.
Тогда такой вопрос, а как же сервисная гарантия, по которой официалы подтягивали данный датчик? Может это они его перетянули или еще что))
Есть какая нибудь информация от производителя о том, как должен устанавливаться данный датчик? и от куда эта информация