Просто решил поделиться: вот встречал много тем, что штатные выпускные коллектора которые 4-1 очень душат мотор+там ступеньки на выходе прям из головы, которые создают завихрения ненужные. И все говорят, что коллектора стальные сварные от 1uz очень хорошую дают продувку и встают болт-он на 3uz. Только вот на машину походу их никто не ставил.
Я решил найти эти коллектора, поставить их в LS и ещё заодно трассу сделать пожирнее(на 57 трубе + H-пайп).
Задуманное удалось реализовать, но с некоторыми трудностями. В левый коллектор упирался рулевой карданчик, пришлось его чуть-чуть переварить. Ступеньки все сточил гравёром с шарошкой по металлу, так что продуваться должны на ура. Ну и собственно убрал все катализаторы, оставил только родные резонаторы(штаны) и банки выхлопа.
На удивление получился сочный звук, похожий на АМГ мерс, только чуть потише, но приятный басок v8 появился. И ещё в салоне до 3 тыс оборотов его почти не слышно. На трассе, пока зима не понятно, так как зимняя резина шумит, но действительно не слышно мотора на скоростях даже 120-140км/ч.
По ощущениям: надеюсь это конечно всё не эффект плацебо, но машина стала гораздо отзывчивей на педаль газа, появилось ощущение практически как на механике едешь - чуть надавил, она чуть прибавила и т.д. Так же показалось, чтоо действительно пошустрей поехала.
Из минусов - пока не поставил никакой теплозащиты на коллектора, штатная никак не влезала из-за подушек мотора, а обмотать базальтом не получилось пока. Хотя знакомые говорят, что и так нормально, гореть там нечему, а за счёт лучшей продувки сильно жарко там не должно быть при спокойной езде. Так же косяк с обваркой рулевого карданчика.
Ах жа, забыл сказать, что мозг так же прошил у конторы которая шьёт эти мозги. Для отключения задних лямбд и небольшого повышения мощности.
По расходу получается так, в зимнем режиме: Город 15-20л(если вжигать иногда) трасса 8,5л(100кмч) или 9,5л(120кмч). Смешанный 13л. Собственно вроде ничего сильно не поменялось по расходу. Может даже чуть меньше стало. Проехал пока около 1000км на новой выхлопной.
Вывод: Как я понял на LS430 пока ещё особо никто не ставил эти коллектора, иначе я бы нашёл инфу об проблемах с рулевым карданчиком. Поэтому решил поделиться с вами. Надеюсь кому-то будет полезно. Отвечу на любые вопросы.
Для компрессора надо ещё и шатуны от 1uz толстые которые(для спокойствия), да и сам компрессор не дешёвое удовольствие к сожалению.... а так да, хотелось бы когда-нибудь.
hunter писал(а): Может сразу UR? Или если нужна гонка, то машину другую. А вот для мурлыканья В8 я бы сделал 4-2-1 и Н пайп
это дорого. да и по электрике много проблем будет. очень много.
системы не победить будет.
1 ур это лс460,а там электро рейка. и электро тормоза. проблем будет куча просто.
компрессор болт он. поставил и поехал.
hunter писал(а): Может сразу UR? Или если нужна гонка, то машину другую. А вот для мурлыканья В8 я бы сделал 4-2-1 и Н пайп
это дорого. да и по электрике много проблем будет. очень много.
системы не победить будет.
1 ур это лс460,а там электро рейка. и электро тормоза. проблем будет куча просто.
компрессор болт он. поставил и поехал.
Люди узет в кайены с кан шиной ставят, и дружат с боди электрикой, а Вы пишите не победить..... Было бы желание и деньги...
hunter писал(а): Может сразу UR? Или если нужна гонка, то машину другую. А вот для мурлыканья В8 я бы сделал 4-2-1 и Н пайп
это дорого. да и по электрике много проблем будет. очень много.
системы не победить будет.
1 ур это лс460,а там электро рейка. и электро тормоза. проблем будет куча просто.
компрессор болт он. поставил и поехал.
Люди узет в кайены с кан шиной ставят, и дружат с боди электрикой, а Вы пишите не победить..... Было бы желание и деньги...
знаем мы эти каены. может и победить но денег возьмут столько что и не не каких ур не надо. еще и не понятно как они побеждают каены. знаете я сам все проходил это,да сейчас много изменилось. вот случай. в ис250 поставить 3 узет. и что бы все работало,есть конторы,позвонили да сделаем от 100 т р только электрика))) я сказал.больше не каких свапов. надо покупать то,что ты хочешь сразу. а не экономить типо на налоге.
Nickmann писал(а): Дааа чарджер тема, когда-нибудь смогу позволить его. Но шатуны для спокойствия всё же поставил бы, что бы не парясь можно было отжигать.
с этими коллекторами+прямоточная система+чарджер интересно, получилось бы под 400 сил?
400 наверное нет. делали такой проект. около 380 сняли. можно не чего не делать. каты убрать. выхлоп сделать и компрессор. и 360 сил получить. кто поставил компрессор восторге. примеры есть. уже годами ездят.
СЕРЖ., если вы про Андрея из Питера, то он не ставил эти коллектора, они как раз +20 сил должны давать. У него просто чугунные судя по его журналу на D2. И по мозгу не помню что у него там, делал ли какую прошивку. Я думаю можно побольше чем 380 с этим компрессором выдавить. Хотя конечно там даже портинг был.
Nickmann писал(а): СЕРЖ., если вы про Андрея из Питера, то он не ставил эти коллектора, они как раз +20 сил должны давать. У него просто чугунные судя по его журналу на D2. И по мозгу не помню что у него там, делал ли какую прошивку. Я думаю можно побольше чем 380 с этим компрессором выдавить. Хотя конечно там даже портинг был.
Андрей не причем тут. у Андрея совсем другая история. мотор собирали что бы дуть больше. ковка шатуны. масло насос. головы растачивали. это совсем другой проект. Андрея знаю.