Доброго времени суток господа. Помогите решить проблему с ошибками по бедной смеси. Ситуация такова, на холостых-нестабильная работа двигателя (немного плавают обороты), при резком разгоне есть подергивания (набор оборотов происходит рывками). Сканер показывал ошибки P0171, P0174 (бедная смесь). Заменил все свечи на оригинал Denso, прокладку впускного коллектора, топливный фильтр с сеткой-оригинал. Ошибки вылезли снова! Что делать, куда смотреть? Помогите кто компетентен в данном вопросе.
Проверяйте давление топлива, проверяйте состояние форсунок на качество и объем впрыскиваемого топлива, состояние сеточек перед форсунками. Отчистка ДМРВ не повредит, проверка на подсос воздуха после ДМРВ. При снятии форсунок все детали однократного применения должны быть заменены на новые
Был замечен слетевший патрубок вентиляции картера, после чего заменил патрубок по причине его длины (кто-то нахимичил до меня). Ошибка по бедной смеси ушла, по богатой тоже пока норма. На следующий день после установки патрубка на место, ошибка P2198 еще висела, я её не сбивал, но после 50км пути примерно, она пропала и после не появлялась (проверял сканером пару дней назад). Вобщем поездим-посмотрим!
Решил проблему дерганья при наборе скорости, а так же нестабильного холостого хода. Виной всему оказалась лямбда, она же AF sensor B2S1. Парила мне голову 2 года, а окончательно сдохнуть так и не смогла, периодически (прим. 2-4 раза в год) вылазил чек, после сброса ошибки можно было ездить дальше. Ездил к электрику но тот не смог её диагностировать и приговорить, пришлось разбираться самому во всех параметрах и танцевать с бубном.
После последнего чека решил я эту лямбду тупо отключить вытащив разъем, и волею случая машина ожила мгновенно, движок работал стабильно, тяга стала ровная но само собой горел чек и TRC и VSC. Лямбду поставил DENSO DOX-0258, хотя заменитель оригинала программа показывала DOX-0501, скажу что датчики идентичны, отличаются только длиной провода, а разница ценника была в $30.
Если от кого нибудь услышите что лямбды до катализатора и после взаимозаменяемы- не ведитесь на этот бред. Это совершенно разные датчики с разными рабочими параметрами и функциями, менять их местами НЕЛЬЗЯ!
redline_v писал(а): Решил проблему дерганья при наборе скорости, а так же нестабильного холостого хода. Виной всему оказалась лямбда, она же AF sensor B2S1. Парила мне голову 2 года, а окончательно сдохнуть так и не смогла, периодически (прим. 2-4 раза в год) вылазил чек, после сброса ошибки можно было ездить дальше.
Поздравляю!
redline_v писал(а): Ездил к электрику но тот не смог её диагностировать и приговорить, пришлось разбираться самому во всех параметрах и танцевать с бубном.
Если электрик способен только считывать коды ошибок без проверки показателей датчиков в динамике, то ожидать чуда от подобного специалиста не стоит изначально.
redline_v писал(а): Если от кого нибудь услышите что лямбды до катализатора и после взаимозаменяемы- не ведитесь на этот бред. Это совершенно разные датчики с разными рабочими параметрами и функциями, менять их местами НЕЛЬЗЯ!
А кому-то когда-то пытались протолкнуть эту чушь?!