История такая , как обычно вечером поставлена машина, утром приходим заводим , машина заводится работает 5-6 секунд и глохнет. После этого при повторной заводке выдает ошибку чек гибрид систем(ошибка P0100 Lost communication with ECM/PCM "A" . При диагностике блока ЭБУ программа не видит его(он потерял связь с машиной) и ошибки не считать. При обнуление ошибок либо сбрасывание клеммы , диагностика видит блок ЭБУ но ошибок соответственно нет. Суть такая при заводке что то обрубает ЭБУ двигателя - моя догадка ( на приборной панели пропадает значок чек энджин врубаются вентиляторы и горит ошибка чек гибрид систем) . Все остальные блоки читаются и сканируются . Если не обнулять а просто оставить машину минут на 30, то через какое то время ЭБУ подключается и его видно на панели приборов и можно увидеть в программе по диагностике. Но при повторной заводке , гибридная система крутит электромотором на заводку доли секунды и сразу выпадает в ошибку по гибриду и опять же с панели приборов пропадает значок чек енджин и врубаются вентиляторы. значок Ready загорается , на машине можно ехать на электродвигателях. Куда копать , с чего начать ?
была произведена проверка can шины , по тех доку замерял сопротивление между canH canL can+ can- Batt EC , все как бы в норме за исключением после заводки авто и до заводки по шинам canH canL разница в два раза позже приходит все в норму. Но и самое интересное , после диагностики can шины теперь когда заводишь авто, связь с ЭБУ двигателя сразу не теряется , двигатель заводится работает 7 секунд и только после этого пропадает связь с ЭБУ и глохнет