Добрый день. Прошу подсказать в чем может быть проблема или это нормально для этого авто nx300h.
Возникла проблема с разрядкой аккумулятора. После простоя 3 недели, аккумулятор сел в 0 (летом), пришлось прикуривать. У дилера сказали проблема с сигналкой, хотя они же и ставили. В итоге сигналку поменяли и заменили севший аккумулятор, но судя по разряду аккумулятора, история продолжается. Поскольку в последнее время езжу мало, 2-3 раза в месяц и на маленькие расстояния, аккумулятор садится до 11,8 за 4 дня буквально. Приходится постоянно заводить и прогревать авто. Куда можно обратиться, чтоб разобраться с этим или надо больше ездить?
Спасибо.
Если установлено доп.оборудование или ездить регулярно, или заводить периодически, или АКБ отключать на время простоя.
Если авто находится в гараже,то можно подключать автоматическое зарядное устройство на время стоянки прямо на клеммы АКБ...не очень безопасен этот вариант.
гибриды желательно заводить при простое 1 раз в 2-3 недели. Лайфхак - завести гибрид можно, прикурив от любого 12 в элемента питания (ИБП, АКБ от телефона и т.д.)
Suri писал(а): а почему аккумулятор так быстро садится (за 4-5 дней) до 11,8. Это нормально?
Кто, кроме Вас, знает, сколько потребляет Ваше дополнительное оборудование?
Отключите его, тогда можно будет предъявляет претензии ОД, если будет АКБ так садиться.
Даже то, что его устанавливали у ОД, вряд чем-то поможет в этом случае.
Ну, только если есть Доп.договор, в котором написано, сколько может простоять авто с доп.оборудованием без зарядки
В таком режиме, как у Вас, через 1.5-2 года придется менять АКБ, он "умрет".
У меня похожий режим эксплуатации и потребления тока доп.оборудованием.
Один раз заменил АКБ по гарантии, второй АКБ прожил так же немного но гарантия на авто уже закончилась.
Перешёл на режим отключения при длительной стоянке.
Чтобы завести гибрид, нужно обеспечить ~12В и небольшой ток на клеммах дополнительного АКБ, поэтому вверху и сказали, что в аварийных случаях можно использовать любой источник 12 В для запуска.
Только в таком случае помните, что дополнительный АКБ разряжен и вряд ли Вам удастся его зарядить без внешнего зарядного устройства.
Suri писал(а): старлей 777, Спасибо за лайфхак. А можно подробнее где то про это прочитать?
Информации много на профильных форумах по гибридным автомобилям, в основном по приусам (если заинтересует, в личку кину ссылку). У самого за спиной 3 гибридных машины, в настоящее время четвертая тоже гибрид. За 10 лет гибридизации много полезной информации получил именно на этих форумах.
flashLAV, Спасибо. Также как и у вас второй аккумулятор поставила уже. У меня доп оборудования не подключено. Сигналку проверили в другом сервисе, сказали потребление минимальное.стандарт. Но аккумулятор садится. Ехать опять к ОД? Чтоб машину проверяли.
Suri писал(а): flashLAV, Спасибо. Также как и у вас второй аккумулятор поставила уже. У меня доп оборудования не подключено. Сигналку проверили в другом сервисе, сказали потребление минимальное.стандарт. Но аккумулятор садится. Ехать опять к ОД? Чтоб машину проверяли.
Сигналка - это и есть доп.оборудование.
Ехать смысла нет: они говорят правду, потребление сигналки скорее всего стандартное.
Другое дело, что суммарное потребление автомобиля теперь выше, поэтому срок "действия" батареи - ниже.
Можете прочитать мой опум об этом
link
Ниже - ссылки, где данные проблемы обсуждались уже не раз
link link link
А гибрид - это хорошо и правильно, если его понимать
Удачи!
flashLAV, Спасибо за информацию.
А можете еще про аккумулятор подсказать, говорят поставить лучше не 60А/ч а 65А/ч, вроде будет лучше заводится.
Но при этом читала, что такой аккумулятор с моей манерой езды будет не дозаряжен и сядет только быстрее. Так ли это? И какой фирмы лучше брать аккумулятор?
Емкость аккумулятора на заводку гибрида не влияет. И пусковой ток, которым любят хвастаться некоторые производители, тоже не имеет значения. Покупайте аккумулятор с паспортными характеристиками и размерами у надежного продавца, который обеспечивает гарантию. Аккумулятор лучше - необслуживаемый. Производитель (фирма) должен быть известным, чтобы снизить вероятность выхода аккумулятора из строя. Но главное - чтобы сам продавец был надежным.
(У меня на прошлой машине вся из себя суперсовременная Varta надулась через 6 месяцев - заменил по гарантии.....)
Сейчас третий (или четвертый) год езжу на самом обычном Exide.
У Вас принципиально проблема не решится, если Вы поставите аккум. на 5 А/ч больше. Вы редко ездите - вот основная проблема и отключаемый второй аккумулятор поможет ее частично решить, но Вам все - равно придется периодически снимать и подзаряжать оба аккумулятора.