home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2018 
4-12-2018 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
На моем RX330 увеличеная расчетная нагрузка на хх (18+, в основном 20-22), уоз 19-22град, 2.5 мс впрыск, последние лямбды 0.7-0.8 постоянно на хх. чистил форсы, дроссельную, чистил сеточки и клапана VVTI, заменил свечи, фильтр топливный...и тд. Обновил 2 калибровки коробки и двигателя до последних с лексус форума. после стали выскакивать Р042,Р043, иногда выскакивала Р0446 по EVAP (проверку не проходит). после всех чисток и замен сгорел подогрев сенсор 2 банка 1, заменил. Теперь иногда выскакивает Р043(по 2 банке). открутил 1 сенсор банка 2 глянул эндоскопом каталик - все светленько и вроде как цело, поставил манометр показвывает 0 на холостых, при резком газе до 0.2 скачет и опять на 0.(Вроде как не забит). На первой банке попробовал открутить - не получилось... сильно усердствовать не стал, так как пока нет замены.. Есть подозрения что первые сенсоры старенькие, плохо нюхают и богатят смесь...
в ACTIV TEST пробовал на холостых поочередно включать - выключать VVTI , машина практически глохнет... Значит вроде как работает. Какие симптомы при плохо работающих клапанах VVTI? В нашей деревне просто подменить, это значит заказать, дождаться поставить новые... БУ рабочие для проверки негде взять! Еще из наблюдений - двигатель как бы рычит (громче работает) на разгоне по сравнению с аналогичным RX330 такого же года. (у него и нагрузка на холочтых 11-13%, и остальные параметры получше). При заводке на холодную в минус на улице с утра вибрации по кузову чувствуются нормальные пока не прогреется нормально двиг. Из наблюдений можно сказать иногда после повторного запуска уже на прогретую вибраций меньше.
А про первые лямбды да, подменных нет, новые надо!!! проба - 17-20кр за обе. Вот и ломаю голову! как точнее определить в чем собака зарыта! что бы не пальцем в небо, каждый тычёк дорого обходится! при ручном обогащении и обеднении через актиав тест напряжение по течстриму у обоих 1.8В и 3.8В (Вторые лямбды 0,05В и 0,95В соостветсвенно). как активно - не могу сказать.
Еще раз переспрошу: Какие симптомы при плохо работающих клапанах VVTI? Может еще какие мысли? И почему напряжение вторых лямбд на ХХ около 0.7-0.8В?
Так как достойных сервисов в нашей деревне нет, проблемами занимаюсь сам!

В чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста!!!! Заранее огромное спасибо!!!




LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка

LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
  •  
4-12-2018 
4-12-2018 
John 815, у меня были проблемы с VVTi, там машину так колбасит, что не спутаешь, причем на горячую

_________________

всем не выжить

  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
Маф чистил раза 4, эффект был виден 1 раз когда грязный был. Пробовал ставить с заведомо хорошо работающей машины- в параметрах и работе двигателя изменений ноль! Один раз мыл систему без снятия винсом, изменений нет. Недавно заменил топливный фильтр и сеточку- были грязные , но изменений 0. Давление не померил, спец прибора нет, не придумал как подключить манометр.
Вчера опять 042-043 выскочили, топливные коррекции от -2 до +4-7% - вроде внорме, а такое чувство что топлива много. При принудительном обеднении смеси через течстрим продолжительност впрыска ниже 2.4 не падает, при обогащении 2.8мс. Просто на холостом ходу 2.5мс, изредка когда проскакивает 2.4. На другом лексе на хх 2.1-2.2мс. Могут так влиять первые аф сенсоры? Типо вроде видят стехиометрию , а на самом деле смесь богатая .... а от сюда все вытекающие мои проблемы... интересно от 350го подойдут аф сенсоры Toyota
89467-0E130? Ценник у них самый низкий на емексе 7₽ за каждый
  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
Клапана Vvti поставил новые оригинал - все попрежнему. Смесь бедная. Длинны Коррекции до + 10%
  •  
10-12-2018 
10-12-2018 
И показания мафа повышенные 3.6-3.7 в это время показывает.
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Я думаю тебе надо разбираться с адсорбером. У тебя же ошибка есть. Возможно где-то негерметичность и лишние пары. Отсюда косяк со смесью. Но это мое мнение
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка

На 2 банке была 043, поставил обманку мех, теперь иногда 042. Пришёл 1сенсор на 1 голову , думаю поменять. 2 пока не пришёл, что то долго ждать оригинал...
вопрос - вообще реально ли выкрутить 1сенсор первой банки не снимая впуск? Так как на горячую откручиваются гораздо легче. Пока снимаешь впуск.... соответственно все остынет. Есть головка под зонд. Но места там каораул как нету!!!!
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Про адсорбер тоже думал. Ошибки в минусовую температуру вроде как не вылазит. Когда продувка адсорбера происходит маф просто меньше показывает, и коррекции в +. Пробовал при продувке снять шланг адсорбера и заглушить трубку которая через клапан идёт в коллектор. Маф сразу 3.7-3.8. Коррекции +10 ...+12%. Лямбды все равно выравнивают смесь есть продувка или нет ее... разницы нет, поэтому больше грешу на то что на аф сенсоры плохо нюхают и соответственно обогащают смесь. Соответсвенно импульс впрыска ниже 2.5 мс не падает. Очень редко 2.4 (по праздникам) Smile
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Ты знаешь, ещё что тебе скажу. У отца такой же rx. Он ездил в основном по городским пробкам. И тут мне пришлось каждую неделю на ней ездить в Москву по трассе. Первый раз поехал была тупость. А вот спустя 2 месяца и где-то 8 поездок машину стало не узнать. Как будто разъехалась. Хотя до этого как и ты и свечи меняли и форсунки с расходомером чистили прошивку тоже менял, и параметры вроде бы все более менее. Только бензин лучше, толи клапана подочистились на трассовых пробегах. Не знаю. Но факт налицо
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
У меня что то похожее тоже произошло разок. Возможно показалось, но.... Поехал с работы, и прям подрывать начала! и старт уверенней и и обороты при разгоне меньше, а мощи больше. прям газ и она почти выстреливает (все относительно). Все длилось 1 вечер. это несколько поездок: домой, на тренировку, и после по делам.... Я аж обрадовался... На улице так же -5...-10. Но с утра поехал на работу и все как раньше. Единственный момент, что может сыграло роль: при выезде с работы пришлось разок другой навалить (дать ей люлей) не совсем на прогретом движке и коробке....
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Попробуйте снять декоротивную крышку на двигателе, там есть штуцер системы Evap, расположен в правом нижнеи углу за декоротивной крышкой, так вот у многих проблема rx в том что резиновый шланг имеет трещину у штуцера от перепадов температуры, причём с обратной стороны, что визуально не заметить, или же теряет свою эластичность, и при разборе к примеру замены свечей, многие сервисмены даже не догадываются повреждая его, а потом разводят на замену абсорбера. Стоит шланг копейки, и при не желании брать оригинал, можно взять похожий метражом по внутреннему диаметру 6 мм. примерно 40 см.
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
LEXUS RX 330, 2004 г.в. мало мощности, расход, нагрузка
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Вот так это выглядит на фото.
По поводу ошибки Р042,Р043 скажу, что возможно неисправен подогрев самих датчиков.
Важная ошибка, которая не устранена в течении нескольких циклов работы двигателя, вводит авто в аварийный режим, а это отключение 5 передачи, снижение мощности, повышенный расход топлива. Машина попросту говоря тупит. А Evap у них серьёзная тема в плане экологии.
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Скиньте все общие ошибки.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Шланг эвап точно целый (недавно подрезал его), вчера по счету 4-й раз скидывал впускной коллектор для замены замены заднего аф сенсора на новый оригинал. каждый раз шланги смотрю. залез китайским эндоскопом каталик поглядел. Собрал все обратно. Изменений практически нет! по показаниям чуть видно что теперь новый датчик чуть активней работает и коррекции стали чуть менее чем на 2 голове. Вчера вечером погонял.... а сегодня опять во временных держится Р042. Значит скоро выскочит. Я думаю это происходит из-за обманки на 2 голове 2 датчика. Типа сравнивает их показания, из-зи обманки они менее ленивые... Каталик как то странно выглядит.. Походу ампутировать просится с прошивкой на Е2 . Фото попробую прикрепить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов