На моем RX330 увеличеная расчетная нагрузка на хх (18+, в основном 20-22), уоз 19-22град, 2.5 мс впрыск, последние лямбды 0.7-0.8 постоянно на хх. чистил форсы, дроссельную, чистил сеточки и клапана VVTI, заменил свечи, фильтр топливный...и тд. Обновил 2 калибровки коробки и двигателя до последних с лексус форума. после стали выскакивать Р042,Р043, иногда выскакивала Р0446 по EVAP (проверку не проходит). после всех чисток и замен сгорел подогрев сенсор 2 банка 1, заменил. Теперь иногда выскакивает Р043(по 2 банке). открутил 1 сенсор банка 2 глянул эндоскопом каталик - все светленько и вроде как цело, поставил манометр показвывает 0 на холостых, при резком газе до 0.2 скачет и опять на 0.(Вроде как не забит). На первой банке попробовал открутить - не получилось... сильно усердствовать не стал, так как пока нет замены.. Есть подозрения что первые сенсоры старенькие, плохо нюхают и богатят смесь...
в ACTIV TEST пробовал на холостых поочередно включать - выключать VVTI , машина практически глохнет... Значит вроде как работает. Какие симптомы при плохо работающих клапанах VVTI? В нашей деревне просто подменить, это значит заказать, дождаться поставить новые... БУ рабочие для проверки негде взять! Еще из наблюдений - двигатель как бы рычит (громче работает) на разгоне по сравнению с аналогичным RX330 такого же года. (у него и нагрузка на холочтых 11-13%, и остальные параметры получше). При заводке на холодную в минус на улице с утра вибрации по кузову чувствуются нормальные пока не прогреется нормально двиг. Из наблюдений можно сказать иногда после повторного запуска уже на прогретую вибраций меньше.
А про первые лямбды да, подменных нет, новые надо!!! проба - 17-20кр за обе. Вот и ломаю голову! как точнее определить в чем собака зарыта! что бы не пальцем в небо, каждый тычёк дорого обходится! при ручном обогащении и обеднении через актиав тест напряжение по течстриму у обоих 1.8В и 3.8В (Вторые лямбды 0,05В и 0,95В соостветсвенно). как активно - не могу сказать.
Еще раз переспрошу: Какие симптомы при плохо работающих клапанах VVTI? Может еще какие мысли? И почему напряжение вторых лямбд на ХХ около 0.7-0.8В?
Так как достойных сервисов в нашей деревне нет, проблемами занимаюсь сам!
В чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста!!!! Заранее огромное спасибо!!!








