home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-12-2018 
3-12-2018 
Всем привет, проблема заключает в том что сечет левый коллектор, из под прокладки или трещина не знаю. Был в восьми автосервисах и все говорят что снятие коллектора это геморрой, типа если хоть одна шпилька сломается то надо будет дергать двигатель и высверливать шпильку, за все это озвучивают ценник ближе к 100 тысячам Amd Surprised. Кто нибудь снимал сам коллектор и менял прокладку, и какие нюансы надо знать.? Или может подскажете сервис где это можно будет сделать дешевле. ?
город Владивосток...
  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
У меня было такое, тоже откуда то посекло, но откуда не успел узнать, через месяц само заросло, больше к этому не возвращался. Звук был как из правильного прямотока, приятный бубнеж.
  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
Тоже было, лопался правый коллектор, снять-поставить еще тот акробатический номер. если обломается шпилька то мои соболезнования. Но 100 тр это перебор и весьма серьезный, может только в цену входят еще и новые коллекторы?
В моем случае заварил аргоном нержавеющей присадкой по тому как коллектор не из железа. Уже год все в порядке.
  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
Я менял... самое главное хороший инструмент с нераздолбаными головками и разными воротками и трещетками и не торопиться дабы не слизывать грани гаек, лучше проверяйте лишний раз как сидит головка на гайке. Неудобные 2 шпильки которые за кронштейнам амортизатора.
Из запчастей - прокладка коллектора, прокладка трубки системы наддува вторичного воздуха, прокладка приемной трубы, все шпильки новые и все гайки новые.
Порядок следующий, откручиваете термозащитный кожух, просто так его не вытащите, откручиваете трубку доп воздуха, приемную трубу, откручиваете гайки, некоторые могут отвернуться сразу со шпильками - это бонус..)) после гаек, выкручиваете все шпильки, иначе коллектор не вытащите... Сборка обратная - запихиваете коллектор вместе с кожухом, вкручиваете шпильки, закручиваете гайки, приемная труба, трубка доп воздуха, кожух...
Про лямбду не забудьте..
Михаил 74 писал(а):
заварил аргоном нержавеющей присадкой по тому как коллектор не из железа
Странно, я варил обычным полуавтоматом... да и магнитится он... чугунная по моему только прижимная пластина...

P.S. не забудьте плоскость проверить и перед и после сварки..а то может коллектор и отшлифовать надо будет...
  •  
3-12-2018 
3-12-2018 
RKM писал(а):
Странно, я варил обычным полуавтоматом... да и магнитится он... чугунная по моему только прижимная пластина...
Некоторые сорта нержи так-же магнитятся, только они не порываются ржой в отличии от прижимной пластины. Можно и полуавтоматом, но учитывая "доступность" узла думаю лучше перебдеть.
  •  
  • +1
4-12-2018 
4-12-2018 
Снимали варила правый коллектор (это одна из "болячек" GXсов). Варили простым полуавтоматом - эту чугун. Никакого такого конского ценника не озвучивали. Делал в Толексе (Москва)
  •  
  • +1
5-12-2018 
5-12-2018 
Мишка1971 писал(а):
Снимали варила правый коллектор (это одна из "болячек" GXсов). Варили простым полуавтоматом - эту чугун. Никакого такого конского ценника не озвучивали. Делал в Толексе (Москва)
Ценник не просто конский, а запредельно конский, это реал развод на деньги.
На 100 к. можно почти весь выхлоп заменить.
Я так же периодически варю трубу правого коллектора, и в Толексе делал, потом и в другом сервисе, поближе к дому.
В Толекс стараюсь ездить только на ТО и какие то важные работы.
Мелочь можно и в гаражном сервисе починить.

Kostya855, свяжись вот с этим клубнем.
link
Насколько я вкурсе, он про Жиксы знает все, и успешно ремонтирует их.
Если это он не делает, то порекомендует кого то точно

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
6-12-2018 
6-12-2018 
Мне за снятие 2х коллекторов, выбивание катализаторов и вварка пламягасителей, и ремонт коллекторов со сменой прокладок и всех шпилек с гайками 43 озвучили. Купил новые прокладки, все шпильки и гайки. Машину продал, теперь думаю как комплект прокладок и шпилек с гайками продать)))

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
6-12-2018 
6-12-2018 
DJAndry999 писал(а):
Мне за снятие 2х коллекторов, выбивание катализаторов и вварка пламягасителей, и ремонт коллекторов со сменой прокладок и всех шпилек с гайками 43 озвучили. Купил новые прокладки, все шпильки и гайки. Машину продал, теперь думаю как комплект прокладок и шпилек с гайками продать)))
Я в свое время (2 года назад)за те же работы плюс замена прошивки 50 отдавал.
  •  
6-12-2018 
6-12-2018 
Я собирался, собирался... так и не собрался))) Звук конечно не приятный треснувшего коллектора особенно на заправках когда немного газа поддаешь.... народ оборачивается, думают что двигун стучит)

Кому нужны прокладки и шпильки с гайками полный комплект, пишите в ЛС.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
6-12-2018 
6-12-2018 
Тоже снимал несколько раз и левый и правый, заваривали и ставил обратно. Пока каты не выбил - так и лопались после прострелов по трассе. Парни, кто снимал, говорили что геморно, но справлялись все разы норм. По деньгам не много, уже и цифры не помню, а раз не помню, то не больше 5к за снять/поставить.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов