Люди борются чаще как раз-таки с утечкой паров из бензобака! Так как check загорается.
Попробуйте заправить на азс какого-нить американца с заведенным двигателем - 90% загорится check по двигателю!
Это норма и излишнее давление паров всегда должно находиться в баке , а стравливается оно как правило один раз при запуске двигателя (на европейцах).
Затем снова копится.
мне кажется как раз излишнего давления и не должно быть, а наоборот, разряжение из-за работы системы удаления паров. когда шипит, не очень многие понимают, разряжение это или давление. Проверить работу крышки просто, если не брезгуешь, то втяни ртом воздух по середине, если клапан сработает, значит воздух поступает в бак , потом дуй, если нет, значит крышка исправна и в баке разряжение.
markii писал(а): как раз излишнего давления и не должно быть, а наоборот, разряжение из-за работы системы удаления паров. когда шипит, не очень многие понимают, разряжение это или давление.
Именно так и есть!
Давление паров в баке образуется при стоянке автомобиля, потом при запуске оно падает и смещается в сторону разрежения в процессе езды, так как клапан управления откачиванием паров из бака периодически откачивает их.
Причем на американцах эта система очень "наворочена" и часто включает в себя еще датчики давления паров, а иногда еще и специальный насос для принудительной откачки и вентиляции...