home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Декабря 
2 Декабря 
когда открываю крышку бензобака шипит воздух,я понимаю должна быть вентиляция,что бы сбрасывалось излишнее давление,где копать и искать?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
это нормально

_________________

Все приходит вовремя к тому кто умеет ждать...
IS250 II (4 pot GS+Torsen) был
IS250 III есть
NX200t

  •  
  • +3
Понедельник 
Понедельник 
разве? на других марках машин люди с этим борятся

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Люди борются чаще как раз-таки с утечкой паров из бензобака! Так как check загорается.
Попробуйте заправить на азс какого-нить американца с заведенным двигателем - 90% загорится check по двигателю!

Это норма и излишнее давление паров всегда должно находиться в баке , а стравливается оно как правило один раз при запуске двигателя (на европейцах).
Затем снова копится.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
успокоили)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
мне кажется как раз излишнего давления и не должно быть, а наоборот, разряжение из-за работы системы удаления паров. когда шипит, не очень многие понимают, разряжение это или давление. Проверить работу крышки просто, если не брезгуешь, то втяни ртом воздух по середине, если клапан сработает, значит воздух поступает в бак , потом дуй, если нет, значит крышка исправна и в баке разряжение.

_________________

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются на двухтактные и четырёхтактные. Каждый такт состоит ...
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ГАЗ-21/1964

  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
markii писал(а):
как раз излишнего давления и не должно быть, а наоборот, разряжение из-за работы системы удаления паров. когда шипит, не очень многие понимают, разряжение это или давление.
Именно так и есть!
Давление паров в баке образуется при стоянке автомобиля, потом при запуске оно падает и смещается в сторону разрежения в процессе езды, так как клапан управления откачиванием паров из бака периодически откачивает их.
Причем на американцах эта система очень "наворочена" и часто включает в себя еще датчики давления паров, а иногда еще и специальный насос для принудительной откачки и вентиляции...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов