Доброго вечера уважаемые форумчане! Владею электричкой 3 года, с проблемой столкнулся такого рода впервые ;(
Дело было так: нужно было срочно доставить свою пятую точку из пункта в пункт б, прыгаю за руль, проворачиваю ключ сразу в положение старт, тут же селектор кпп в положение D и выкручиваю руль почти до упора вправо... и... check hybrid sistem, check awd sistem... восклицательный красный знак, ручник, абс на приборке и не тухнут... при этом руль крутится тяжело, тормозов почти нет, а при движении появляется писк... 3-4 раза глушк запускаю, парралельно звоню в гибрид сервис (там мне уже по телефону сказали что это абс), и о чудо, пропадают все ошибки кроме check hybrid sistem. Руль снова крутится, тормоза работают! Я по тихой выдвинулся в сервис (дело было в г. Красноярск), приезжаю благополучно на сервис и встаю в очередь. Глушу машину, захожу поинтересоваться, возвращаюсь, завожу и... снова все ошибки... после этого что не делал ошибки не уходят... заезжаю на диагностику, спустя 20 минут колдовства над моим электроником выдаётся вердикт: abs блок не обучается, ошибки не стираются, передавай спасибо людям которые тебе скидывали ошибки до этого, они запороли тебе блок... новый стоит 100 тыр, контрактный 45 и это кот в мешке... может кто то сталкивался с такой проблемой??? Есть более бюджетный выход из ситуации?
P.S. Когда покупал машину в тойота мейджор (из трейд ин в Москве), мне дали документы диагностики где была рекомендация заменить актуатор блока абс, по скольку при торможении появлялось кряканье из под капота...
Покрякивают многие 400h, думаю это не показатель умирающего блока, а особенность модели.
Нужно смотреть давление, создает ли его гидробустер и если создает то на сколько и как долго держится созданное давление. Если постоянно молотит мотор гидробустера, а давления нет то скорее всего электро мотор плохо вращается и требуется его починка, если давление вырастает до нормального и падает то блок потерял герметичность и требует замены. Конечно предварительно смотрите предохранители, реле и разного рода утечки тормозной жидкости.
Какие ошибки есть еще?
Мало давление?
Б/у можно и за 15 тысяч найти, главное что бы гарантию возврата дали. Болезни такой нет, а значит скорее всего блок будет живой.
Можно попробовать отнести в ремонт электро мотор, если он не создает нужного давления, чинят в ремонтах стартеров и генераторов заменой щеток.
SSSSR, у нас не так много гибридов, по этому б/у я не нашел... завтра позвоню в сервис, скажу чтобы моторчик проверили и сам блок на течи. Спасибо за совет!
Всем доброго дня, история продолжается... купил контрактный из Новосиба, к сожалению по приходу, после установки выяснили что он мертвый, на нём ошибок было прес и не обучается система... в общем еще хуже моего... пообщавшись с механиком который ставил его узнал что из 10 блоков которые приходят из Японии в лучшем случае половина доходит живая... толи дело в транспорте, толи это сняты с утопленников блоки, не знаю... но статистика такая есть... остаётся вариант нового блока...