Снимал защиту, на переднем редукторе обнаружил вот такой масляный потек. Капли не висят, но не приятно. Думал, может из под пробки, но тогда наверх пятно не разошлось бы. Или в стыке редуктора и шруса. Данный узел не разбирал, не представляю. Подскажите, у кого есть такой опыт, что случилось и как лечить. Заранее благодарю
1. Хотите сказать, что сальник без разбора редуктора(= снятия) не заменить?
2. Зачем оба, с другой стороны сухо?
3. Зазор в ГП это пятно контакта? Смысл? Гудит редуктор - ГП менять, не гудит - дальше ездить. Регулировка б/у редуктора бессмысленна.
P.S.: я уже потом подумал, может сапун посмотреть, если ему кирдык, может из под сальника давить
senkaru писал(а): Зачем оба, с другой стороны сухо?
Если один сальник потёк, то и второй следом может. Дважды оплачивать работы из-за копеечного сальника? Хозяин - барин.
По остальным пунктам - гадание на кофейной гуще (Без разборки).
Спасибо за Ваше мнение. На самом деле замена двух сальников это в два раза больше работы, чем замена одного. Соответственно цена работы. Сальник оригинальный 600-1000р. Так можно до маразма дойти и менять все подряд. Вдруг сломается?