Ali писал(а): поздравляю.
Опишите конкретные отличия от обычного 330. не забудьте динамику
А я не могу это описать, я не знаю динамики 330-го. Могу лишь сказать вот что. Lexus RX400h, если слабая зарядка аккумов (ну вжарил пяток-десяток раз, аккумы и сели), разгоняется только на бензиновом двигателе, а он, как известно 330-ый или 3,3 литра. Конечно, стоит учитывать, что 330-ый легче, он с собой центер аккумов не возит , но на разряженых батарейках RX400 заметно тупеет. Слава богу, что не надолго - пару торможений по 10 секунд или пару накатов по 50-150 метров и опять батарейка заряжена, чего хватает на пяток-десяток формульных разгонов.
И расход, расход! Поймите меня, я пока нахожусь вна этапе ощущения, ощупывания и тестирования машинки во всех её режимах. В итоге, жарю и жиганю на приличных режимах. Так вот. Шёл я по трассе в режиме 160-180км/чаc - расход показал на уровне 14 литров на сотню, по городу сейчас (опять же с учётом тапки в пол) расход снизился до 12,8 литра на сотню. Думаю, что когда я чуть поостыну с первыми впечатлениями, расход уменьшится до обещаных 10 литров, я уверен в этом.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Ну и, конечно, забыл описать ощущения соседей по гаражу и знакомых из разряда опытных автомобилистов. У них глаза падают из глазных орбит при демонстрации следующего шоу:
1. Поворот ключа в замке зажигания. "Это я "завёлся", парни". Ни разу ещё никто не поверил (ведь ничо не происходит), поэтому приходится доказывать Говорят "ты не обманывай, ты погазуй". Я "газую", но опять ничо не происходит - опять не верят.
2. Парадный проезд мимо стройных рядов упавших челюстей на электротяге. Кто-то из знакомых сравнил звук машины с звуком кулеров в системном блоке персонального компьютера.
Прикольно.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Ali писал(а): поздравляю.
Опишите конкретные отличия от обычного 330. не забудьте динамику
А я не могу это описать, я не знаю динамики 330-го. Могу лишь И расход, расход! Поймите меня, я пока нахожусь вна этапе ощущения, ощупывания и тестирования машинки во всех её режимах. В итоге, жарю и жиганю на приличных режимах. Так вот. Шёл я по трассе в режиме 160-180км/чаc - расход показал на уровне 14 литров на сотню, по городу сейчас (опять же с учётом тапки в пол) расход снизился до 12,8 литра на сотню. Думаю, что когда я чуть поостыну с первыми впечатлениями, расход уменьшится до обещаных 10 литров, я уверен в этом.
Это ж сколько надо ездить, чтобы окупить разницу в стоимости между 350 и 400. А потом, то разгоняется быстрее. то медленее (батарейки понимаешь сели). так можно и в историю попасть, вообщем много вопросов. Кстати разгонная динамика, если не ошибаюсь, у них одинаковая.
Скептиков на мороз!
Что-то подобное, да ещё разбавленое "а как поведут себя аккумы зимой?" или "это не для России!" слышу постоянно и слышал ещё до того, как решил купить такой автомобиль. В принципе, эти высказывания мне напоминают "белая кожа пачкается" или "десятку я в поле починю". Про кожу могу сказать лишь "а ты не пачкай", а про десятку в поле - ваще разговор отдельный - иди пешком, ваще чинить ничо не придётся. Шютка.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Я думаю что такие машины не покупают ради экономии пары литров на сотню км. Их покупают именно потому что они ТАКИЕ (современные, экологичные, экономичные, идущие впереди и можно долго продолжать, короче не такие как все). Сергей что скажете о мотивации покупки именно 400h?
Кстати об упавших челюстях - то же самое было поначалу когда показывал знакомым как после нажатия кнопки старт просыпается табло на IS
Sergey2000 писал(а): Скептиков на мороз!
Что-то подобное, да ещё разбавленое "а как поведут себя аккумы зимой?" или "это не для России!" слышу постоянно и слышал ещё до того, как решил купить такой автомобиль. В принципе, эти высказывания мне напоминают "белая кожа пачкается" или "десятку я в поле починю". Про кожу могу сказать лишь "а ты не пачкай", а про десятку в поле - ваще разговор отдельный - иди пешком, ваще чинить ничо не придётся. Шютка.
Неее, ну конечно это круто удивлять и поражать соседей по гаражу, ездиющих на тазах. Ради этого и бабла не жалко. Хороший понт дороже денег.
Ali писал(а): Я думаю что такие машины не покупают ради экономии пары литров на сотню км. Их покупают именно потому что они ТАКИЕ (современные, экологичные, экономичные, идущие впереди и можно долго продолжать, короче не такие как все). Сергей что скажете о мотивации покупки именно 400h?
Говоря об экономии топлива, всегда забывают о потере времени на заправках и процедуру их поиска на "малозагруженых" трассах. Один мой знакомый имеет в товарищах цыганского барона, у которого в гараже целая коллекция всяких нарядных американских джипов. В ответ на вопрос "почему же ты по городу на девятке передвигаешься", тот ответил, что "на девятке он ездит и делает дела, а не ищет заправки и бегает с шлангом в руках". Понимаете, что имея даже 100-литровых бак, при расходе в 30 литров, будешь останавливаться на дозаправку каждые три часа при езде на дальняк. Это какая же потеря времени, этож даже при приличном темпе движения по хорошей трассе, тебя догонят, перегонят и в пункт назначения приедут раньше любые автомобили, включая ЗАЗ-968М!!!
Теперь про мотивацию:
1. Полный фарш, кроме пневмы... Ну фик с ней.
2. Прикольно, современно и перспективно.
3. Расход. Причины - написал уже выше.
4. Наверное, меньше угоняют, поскольку угонщики тоже люди обычные и мысли у них такие же, как и у всех
5. Тактильный экран, ну очень прикольно.
6. Электро. Хотел троллейбус, купил троллейбус.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
San писал(а): Неее, ну конечно это круто удивлять и поражать соседей по гаражу, ездиющих на тазах. Ради этого и бабла не жалко. Хороший понт дороже денег.
Про понт вы очень правильно подметили В нашем гаражном кооперативе самая "дешевая" машина - это полугодовалая Nissan Премьера.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ