Всем привет!
Принимайте лампочника
Вчера на трассе загорелись 3 злополучные лампочки.
с чего начать решение вопроса? Ехать в Толекс читать ошибки?
Вроде ничего не изменилось в поведении, но после прочтения ветки появилось чувство, что снизилась динамика разгона (что было бы логично, если померли каты).может ли это быть что- то менее серьезное, или можно смело добавлять еще одну статью расхода в семейный буджет?
Мастер LX писал(а):
Очередная "группа продленного дня"!!!!
Утверждаю и настаиваю, что в 95% "чеки" по кислородникам
не являются причиной самого "чека", а только следствием других
причин!!!!
"Кастрирование" и "эмулирование" - путь тупиковый!!!
Надо искать и устранять причины вызывающие "сваливание" паказателей
кислородников.
А что делать мне Серёж целый год у меня ищут причину возникновения Р2440 вхерачил в замену всего по кругу уже 2500 $ а ошибка как вылезала каждое утро так и вылезает ?
_________________
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....
BORMOGLOT писал(а): А что делать мне Серёж целый год у меня ищут причину возникновения Р2440 вхерачил в замену всего по кругу уже 2500 $ а ошибка как вылезала каждое утро так и вылезает ?
Алексей я в курсе.
Сергей Иваныч обещал тебе помочь.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Я правильно понимаю, что в большинстве случаев возникновения ошибок загораются сразу три вышеозвученные лампочки? Я просто привык , на других машинах только чекин загорался, вот и подумал, может если 3 загорелись, то это указывает на какую-то конкретную ошибку или говорит о том , что произошел особо значительный ахтунг....
Беда не приходит одна!Сегодня когда менял резину косорукие мастера обломилм два соска (((писец датчикам давления в шинах долой металлические колпачки!!! Сорри,увлекся,по нашей проблеме что-нить реальное есть? А то очень не хочется(как некоторые советуют)параллелить лампочки и продавать машину((ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!
fiftyed писал(а): ,по нашей проблеме что-нить реальное есть?
А тему почитать лень? Всё уже решено, если каты , то вэлкам в компанию кастратов
IDLER писал(а): Я правильно понимаю, что в большинстве случаев возникновения ошибок загораются сразу три вышеозвученные лампочки?
Правильно, VSC отключается при любом сбое. Причём система тестирует неисправность при каждом 3-м запуске двигателя, и если всё ОК, то не загорятся чеки. Если у тебя первый раз загорелось, то с полгода эта чек будет то загораться, то гаснуть, потом загорится на постоянку( это если каты) . Можешь не экпериментировать, мы этим 1.5 года занимались. Иди и кастрируй.
Vicvic470 писал(а): Правильно, VSC отключается при любом сбое. Причём система тестирует неисправность при каждом 3-м запуске двигателя, и если всё ОК, то не загорятся чеки. Если у тебя первый раз загорелось, то с полгода эта чек будет то загораться, то гаснуть, потом загорится на постоянку( это если каты) . Можешь не экпериментировать, мы этим 1.5 года занимались. Иди и кастрируй.
Ну вот, сегодня всё погасло - я обрадовался, а тут на тебе...
Если чек не горит , значит ошибка уже исчезла, или же она где-то осталась и её можно считать?
Или ждать следующего загорания?
Vicvic470 писал(а): Правильно, VSC отключается при любом сбое. Причём система тестирует неисправность при каждом 3-м запуске двигателя, и если всё ОК, то не загорятся чеки. Если у тебя первый раз загорелось, то с полгода эта чек будет то загораться, то гаснуть, потом загорится на постоянку( это если каты) . Можешь не экпериментировать, мы этим 1.5 года занимались. Иди и кастрируй.
Ну вот, сегодня всё погасло - я обрадовался, а тут на тебе...
Если чек не горит , значит ошибка уже исчезла, или же она где-то осталась и её можно считать?
Или ждать следующего загорания?
Если аккумулятор не отсоединяли и предохранители блока управления не вынимали то ошибка должна остаться в памяти.
Вот на днях то-же самое было. Перезаправился, снял клеммы с аккумулятора и ошибки исчезли. Самое забавное в том, что заправился на заправке, где у окошка висела газета со списком "плохих" заправок, а эта была в числе проверенных, с хорошим бензином
trev писал(а): Вот на днях то-же самое было. Перезаправился, снял клеммы с аккумулятора и ошибки исчезли. Самое забавное в том, что заправился на заправке, где у окошка висела газета со списком "плохих" заправок, а эта была в числе проверенных, с хорошим бензином
Ещё один наивный человек. Это не временно и не от плохой запрвки, скока можно говорить