американец. пробег 400. один хозяин в сша, который 14 лет его юзал.
по карфаксу все отметки о регулярном то.
последняя замена масло-фильтр пару тысяч назад.
по кузову проблем нет. днище и защиты местами в ржавчине.
учитывая года понятно, что и в проводке могут быть окислы и т.д.
радиатор прогнил нафиг и все вытекло.
поменяли на ниссенс.
заводится без проблем( с подтраиванием), мигает чек. потом в движении выбивает трекшн оф и т.д.
прочитали техскримом ошибки - пропуски в 4 и 6 цилиндрах и глюки в проводке к абс.
поменяли катушки зажигания на этих цилиндрах.
стерли все ошибки, завели.
снова заблымал чек, но уже показывает ошибки в 4,6,8...
и из выхлопной белый пар.
высказано оптимистичное мнение, что рассохлась ( пробило) прокладку гбц и дистилированная вода (а сейчас пока она, когда поменяли радиатор) испаряется, а также идет в эти 4,6,8 цилиндры и вызывает троение двигателя и чек.
теперь вопросы:
1. имеет ли версия право на жизнь или готовится к ремонту головы
2. покатухи по сто в пределах города ( 10-20 км) не вызовут больших проблем
3. если стоять лицом к двигателю и радиатору, то 4,6,8 цилиндры слева от меня? и заказывать надо левую прокладку?
4. может подскажете что еще посмотреть? свечи? проводку где-то или еще что-то
5. возможно белый пар это выходит конденсат еще с тех "застойных" времен? ибо никто по полчаса не прогревал..
superago, топливный бак снимаем и чистим, замена топливного насоса и фильтра, форсунки на стенд - лучше замена, катализаторы скорее всего на замену. При открытии крышки бензобака разряжение в баке есть? шипит?
Антифриз убывает? Если да - для начала ищем подтеки в районе термостата и патрубков (ставить на сухую поверхность, снимаем защиту и смотреть где намокает, по следам ), если сухо - прокладка.
В башку не лезте, залейте клапана, если не пропускают, то и не трогайте. Прокладки все коллекторов, приемной трубы и т д.
ГРМ наверное тоже поменять раз уж полезли.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
superago писал(а): завтра буду заказывать прокладку правого гбц.
что еще до кучи заказать? все равно снимать много будут
Раз уж авто в ремонт, советую проверить зазоры клапанов. По чистке бензобака: не торопись его снимать. Сначала сними насос, через лючок очень хорошо видны внутренности бака ( при минимальном уровне бензина). Если всё плохо - тогда скидывай, чисти. А если грязи чуть-чуть, то резиновая груша в помощь!
в общем сняли голову (опресовка,щлифовка), все прокладки справа от а до я. замена грм, роликов, ремня приводного,помпы, полная замена антифриза,моторного масла с фильтром...
на выходе - мотор стал тянуть, но...на холостых подтраивает, на светофорах когда держишь тормозом - троит и вибрирует. само собой горят три чека - двигатель и трекшн.
что говорит мастер:
- покатать 500-600км, посмотреть как и что ( в сторону улучшения), потому что как поменяли прокладки и запустили - трусило сильно, на следующий день покатались - стало раз в 5 меньше.
- если не помогает - хадо в правые цилиндры
- если не помогает - кампремонт
ах, да..до всех работ компрессия в левых цилиндрах 11-12, в правых - 6-7... после замены прокладок и масла - стало 7-8
перед глазами маячит финансовая катастрофа)))
надеюсь на чудо и то, что неправильно меряли компрессию и т.д.)
а при снятии головки гбц, и замене прокладок, нужно менять кольца поршней? или к ним нет доступа при снятии головы?
потому что мастер говорит, что замена колец - это уже другой ремонт, со снятием двигателя