Аналитики назвали автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно
Аналитики холдинга "Ромир" представили рейтинг автомобильных брендов, чью продукцию россияне покупают чаще одного раза. Первое место по приверженности покупателей заняли автомобили японского бренда Toyota. Эту марку повторно выбирают 53% покупателей. Более того, 40% лояльных покупателей приобретают автомобиль у того же дилера, у которого совершили первую покупку.
Второе место в рейтинге лояльности занял немецкий бренд BMW. Повторно автомобили этой марки приобретают 37% покупателей. Приверженность дилеру у BMW даже больше, чем у Toyota, и составляет 81% от общего количества лояльных бренду покупателей.
Третье место удерживает бренд Audi. Автомобиль этой марки повторно выбирают 33% текущих владельцев. Лояльность по отношению к дилеру также находится на высоком уровне - 64%. Далее следует японская Honda, которую готовы купить повторно 30% опрошенных, и 47% клиентов выразили желание вновь приобрести автомобиль у того же центра. Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi. Автомобиль этого бренда вновь выберут 29% респондентов, и 55% опрошенных вернутся в дилерский центр, с которым имели дело в период владения первым автомобилем бренда.
В Топ-10 лояльности также входит Hyundai (28% желающих совершить покупку и 46% - в том же дилерском центре), Infiniti (25%/56%), Mazda (24%/58%). Бренды Land Rover, Chevrolet и Jeep завовевали равную долю лояльных клиентов - 22%. Mercedes-Benz уступает лишь на один процентный пункт - 21% лояльных покупателей.