
Аналитики холдинга "Ромир" представили рейтинг автомобильных брендов, чью продукцию россияне покупают чаще одного раза. Первое место по приверженности покупателей заняли автомобили японского бренда Toyota. Эту марку повторно выбирают 53% покупателей. Более того, 40% лояльных покупателей приобретают автомобиль у того же дилера, у которого совершили первую покупку.

Второе место в рейтинге лояльности занял немецкий бренд BMW. Повторно автомобили этой марки приобретают 37% покупателей. Приверженность дилеру у BMW даже больше, чем у Toyota, и составляет 81% от общего количества лояльных бренду покупателей.

Третье место удерживает бренд Audi. Автомобиль этой марки повторно выбирают 33% текущих владельцев. Лояльность по отношению к дилеру также находится на высоком уровне - 64%. Далее следует японская Honda, которую готовы купить повторно 30% опрошенных, и 47% клиентов выразили желание вновь приобрести автомобиль у того же центра. Замыкает пятерку лидеров Mitsubishi. Автомобиль этого бренда вновь выберут 29% респондентов, и 55% опрошенных вернутся в дилерский центр, с которым имели дело в период владения первым автомобилем бренда.

В Топ-10 лояльности также входит Hyundai (28% желающих совершить покупку и 46% - в том же дилерском центре), Infiniti (25%/56%), Mazda (24%/58%). Бренды Land Rover, Chevrolet и Jeep завовевали равную долю лояльных клиентов - 22%. Mercedes-Benz уступает лишь на один процентный пункт - 21% лояльных покупателей.