home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2018 
5-10-2018 
Прошло 34 года с тех пор, как первый Toyota 4Runner выкатился из ворот завода. В 2018 году модель все еще жива и обновилась
4Runner 2018 - обзор версии TRD 2018

На этот раз в виде олдскульного прочного внедорожника. И хотя обновлений немного, на самом деле в эпоху компактных кроссоверов, главный атрибут которых - стиль, 4Runner это пример правильного позиционирования.
Внешне 4Runner - типичный "квадратный" внедорожник. Так выглядело до него несметное количество автомобилей того же класса, но сегодня их почти не осталось.
Большой дорожный просвет выглядит естественно в сочетании с простым профилем автомобиля. Модель практически полностью лишена последствий стремления к украшательству. На кузове есть всего два элемента, хоть как-то заслуживающих звания "акцентов" - это рейлинги и задний спойлер. Благодаря высокому клиренсу боковые подножки тоже декоративной деталью не назовешь. Да, фары, конечно, не круглые и не квадратные, а сложной формы, но в тенденциях современного дизайна это уже воспринимается как норма. Решетка радиатора также лишена декоративности. Похоже, дизайнеры пытались изобразить в пластике "кенгурятник", по крайней мере, именно это приходит в голову при взгляде на исполнение обрамляющих решетку элементов. Идея, мягко говоря, не нова. Противотуманные фары - тоже проще некуда. Колесные диски - абсолютно типичны.
Простота - отчасти дань назначению модели. Это утилитарный SUV для повседневной жизни и работы. На модель устанавливается 4,0-литровый двигатель V6 в сочетании с устаревшей морально пятиступенчатой АКПП. Однако устаревшая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем это и есть то, что нужно для работы и езды по бездорожью. Так, к примеру, автомобиль можно использовать для буксирования прицепа до 2,5 тонн весом. Если же вы ищете роскоши, премиальности и управляемости на уровне легкового авто - вам лучше купить что-нибудь еще.

4Runner выпускается в версии для 5 и 7 человек. В пятиместном варианте каких-то узких мест в смысле комфорта нет. Под высокой крышей на заднем ряду не будут чувствовать себя стесненно пассажиры ростом 180 см. Ширина кузова также позволяет комфортно разместиться пассажирам, даже если они одеты в громоздкое рыбацкое снаряжение.


Система мультимедиа Toyota Entune более-менее адекватна, но скучна и несовременна. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, правда, можно подключать телефон через Entune App Suite. В принципе, это вариант, но не все любят скачивать дополнительные приложения, чтобы состыковать телефон с машиной. Тач-скрин с диагональю 6.1 дюйма кажется откровенно маленьким в просторном салоне внедорожника.
Для внедорожника доступен пакет опций Performance TRD, включающий защиту картера двигателя и АКПП. 17-дюймовые колеса и блокировку заднего моста.
4Runner никогда не был известен как экономичный автомобиль. С большим двигателем и пятиступенчатой АКПП он потребляет 17 14 литров на 100 км в городе и 11-12 в загородном цикле.
Базовая цена модели в США составляет 39 495 долларов, а в пятиместном исполнении с пакетом TRD $42 900.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов