Здравствуйте.
Я плохо говорю на русском языке, поэтому, пожалуйста, простите меня.
Пробег автомобиля составляет 140 миль. сша .
Когда элементы начинают заряжаться, весь автомобиль доргает
Как и переход от элементов к двигателю, это похоже на удар.
чек не разливается.
Ничего не разливается.
В компьютерной диагностике вообще Ничего нет.
Я проверил подмоторни и подкаробачни и сказали, что всо нармална
Что может быть обвинение?
Масло в коробке меняли?! Один из вариантов сдохли подшипники масляного насоса АКПП.
Второе, если тяговые батареи не менялись, то им тоже "кирдык" думаю они выработали свой ресурс.
Год авто какой!?
Заполните профиль, какой город? Страна?
Box писал(а): Масло в коробке меняли?! Один из вариантов сдохли подшипники масляного насоса АКПП.
Второе, если тяговые батареи не менялись, то им тоже "кирдык" думаю они выработали свой ресурс.
Год авто какой!?
Заполните профиль, какой город? Страна?
привет
спасиба за ответю
2009
из тбилиси
масла не менял в каробке .
но вчера сказали что должен. паказал что масла чорни а сказал должен битъ зелони.
поменаю масла и скажу что будет .
Ох уж эта Грузия.. ))) Масло в АКПП меняют раз в 40-60т.км. с фильтром! обязательно!
Если все черное, это значит на авто джигиты ездили! Т.е. ей хорошо досталось. При смене масла рекомендуют заменить подшипники масляного насоса АКПП! Иначе опять лезть надо будет.
link
НО!, черное масло в АКПП - это только одна проблема, их там может быть куча!
1. Почистить радиаторы! Все!!! и не только с наружи, но и внутри (читай между радиаторами, у нас их 3!).
2. Свечи когда меняли?! они ходят до 100 т.км., но рекомендуют в связи с дерьмовым бензином менять чаще 70-80т.км. оригинал!
3. Топливный фильтр в баке когда меняли?!?! Там их два тонкой и грубой очистки, меняется раз в 80т.км., лучше чаще.
4. Почистить дроссельную заслонку и там же MAF (расходомер воздуха).
5. Почистить впускной коллектор.
6. Залить промывку для форсунок в бак! (Каждые 10 т.км.) или почистить у специалистов сами форсунки. У нас их 12 шт!
Вот это всё в качестве профилактики.
Остальное уже глубже копать надо.
Замерить компрессию в цилиндрах! От этого "плясать" дальше.
Обязательно проверить тяговую батарею, если ей уже "кирдык", пора искать новую (вернее Б/У) но в хорошем состоянии.
Все фильтра рекомендую брать оригинал, кроме салонного