Добрый день. Куча тем, но на дворе уже 2018, скоро 2019 год. Поэтому некоторая инфа может быть не актуальна.
Подумываю над покупкой данных моделей 2007-2012 годов.
Обратился к диллеру за помощью в плане "А сколько стоит содержать". Как задал два вопроса:
- рейка рулевая
- батарейки на 600
Батарейка $6к, рейка $6-$10к. Я немного в шоке от стоимости рейки. За батарею я примерно понимал порядок цен и ожидал большей суммы. То с рейкой они меня огорчили очень.
Насколько реально диагностировать проблему при покупке ? И какие есть варианты решения ? Слышал за "сделать втулку из ***** и будет тебе счастье на старой рейке". Но не очень хотелось бы.
За сальники из полиуретана тоже слышал - какое мнение ?
Авто смотрю для комфортной езды, поэтому рассматриваю с пневмой. Дилер сказал $3к за пару замена. Аналоги ? Я понимаю что машина тяжелая, но может есть что-то норм ?
И я понимаю что теже самые детали не у диллера, скорее всего, будут дешевле. Но хочется знать больше ДО покупки, а не после.
По пробегу ничего не пишу. По странам тоже. Может вы посоветуете что-то более конкретное.
- привод не имеет значения
- лонг/лонг+оттоман
- пневма
- рейка новая 1,5-3k$ (есть рейки с vgrs и без, поэтому цена разная, с пневмой более дорогая будет = с вгрс), стучит чаще всего изза втулки (втулка подходит от другой тойоты, инфа на форме есть). Цена вопроса: 1.5$ и 2часа работы по замене. Если вода попала внутрь через дырявые пыльники, то понятно втулка не причем. Так что обязательно смотреть пыльники, после покупки лезть туда, смотреть вал, менять пыльники и хомуты на оригинал (стоят пыльники копейки).
- батарейка диагностируется при покупке. люди с опытом должны определять. Вообще, на лс600 батарейка выхаживает 250-300тыс.км до первой ошибки. Цена по замене - 1500-2500$ - это будет б/у с не большим пробегом. Хотя стоит отметить, что на лс батарейки хорошие достать оч проблемно в отличие от gs450h или rx450h (там другой тип элементов)
- аналоги по пневме только в Китае, отзывов не знаю, но я бы не рисковал. Или заказывать новые, или пытаться восстанавливать. Везде эти конторы есть, не такая уже там большая наука по восстановлению.
добавь еще в список по содержанию переднюю подвеску: 4рычага сверху, 4снизу. Оригинал за 1шт ~200$. Для некоторых это дорого, поэтому начинаются эксперименты с сайлентблоками неориг.
1. За рейку почитаю vgrs/без. Так же где-то уже наткнулся на коментарий про дистроник (есть какая-то зависимость между деталями или компектациями)
2. Батарея - понял. Лучше ставить новую.
3. Понял.
4. По 8 рычагам - принято.