Добрый день! Имеется Лексус LS460. Появился непонятный масложор после перехода с Тойоты 0w20 на идемитсу 0w20 в пластике. Расскажу по порядку. Первое что проверил это дымление мотора. Никакого дыма нет от слова совсем! При разных режимах езды (проверяли, проехавшись сзади на другом авто), на холостых аж до 6500 оборотов и других режимах перегазовки, утром тоже нет (проверка маслосъёмных колпачков). В общем нет дыма, ну нет его .
Подумал, если не съедает масло, значит теч какая то имеется... Но течи нигде нет. Карьерные газы тоже в норме вроде, во впускном коллекторе имеется масляное напыление, но не критично и не много. В общем пока что грешу на само масло, так как у отца на харриере праворульном была такая же история и после замены масла все норм. До замены масла расход был 1л на 10000км, сейчас же расход 600грамм на 1000км, то есть 6литров на 10000км это огромный расход на самом деле и в голову сразу лезет замена 1ур на контрактный, так как ремонтировать его смысла нет. Но никак не могу понять в чем дело, почему нет дыма??? Могут ли катализаторы сдерживать сизый дым в таком количестве?? Чтоб его вообще не было видно, учитывая мой нынешний расход??
P.s. пробег полностью родной 154тыс.км
И идемитсу покупал не у официалов, поэтому и грешу на него...
IIIIIIIIIIIII, как думаешь то, что не дыма - катализаторы сдерживают так хорошо? Или они хоть что то да и пропустят при сжигании масла в камере сгорания?
Меняя стартер, специально попросил проверить один катализатор. Родной судя по всему и Он был абсолютно чистый. Пробег 90k. Масло жрал! Соответственно, предположу, что катализаторы достаточно эффективно сжигают и абсорбируют остатки, хотя это конечно до поры до времени. LS_ов с выбитыми катализаторами навидался прилично. На Вашем месте я бы прекратил в срочно порядке этот эксперимент и заменил масло пока цилиндры на задрало
IIIIIIIIIIIII писал(а): Меняя стартер, специально попросил проверить один катализатор. Родной судя по всему и Он был абсолютно чистый. Пробег 90k. Масло жрал! Соответственно, предположу, что катализаторы достаточно эффективно сжигают и абсорбируют остатки, хотя это конечно до поры до времени. LS_ов с выбитыми катализаторами навидался прилично. На Вашем месте я бы прекратил в срочно порядке этот эксперимент и заменил масло пока цилиндры на задрало
Поменяю, надеюсь не будет задиров, маслом не голодала, всегда слежу за уровнем масла, голодания нет. Надеюсь особо не навредит, так как всего 4 месяца как эта проблема существует
lynzoid писал(а): литр на 10тыс? так мотор изначально был неисправен.. у меня ни грамма вообще не пропадает.
Ну с литра на 10000 сразу же после замены масла стало 6 литров на 10000. Как то странно. Так сразу кольца залегли? Или задиры? Двигатель не кипел ни разу
lynzoid писал(а): Ну хз. к спецам, пусть вывернут свечи, бороскопом посмотрят в цилиндры чтоли...
Я как раз заказал эндоскоп)) приедет, посмотрим. Обязательно отпишусь! Я собсна и зарегался тут ради этого вопроса, может поможет кому, у кого такая же ситуация