Уважаемые форумчане, помогите понять отличия Американца от Европы 2010 год...
Присматриваю автомобиль некоторые из них Американцы
Конкретной темы не нашёл, хотя она довольно таки актуальная, на Drome ссылались на Ваш форум, конкретно к человеку под ником MasterLX.
Прошу не пинать и не отсылать на другие темы, всё перечитал за пол года уже ... Пускай будет конкретная тема по этому вопросу...
Вот что я нашёл:
1. Диски на 20
2. "Плавник" на крыше
3. Хромированная накладка на двери
4. Есть USB и чейнджер на 6 дисков
5. Больше л.сил из минусов больше расход в смешанном цикле по каталогу drom, 16.8 и 14.8 не в пользу американца.
6. Спидометр в милях
7. Навигации нет, или на англ.яз. (сам не знаю), радио не работает.
8. Фары без ксенона
9. Есть ли отличие механической части, интересуют блокировки дифференциалов?
Спасибо
Левинсон у Американцев это опция (у Европейцев всегда стоит) , у меня без него комплектация.
У Америкосов идет доп. радиатор на трансмиссию под капотом справа на телевизоре.
-боковой указатель поворота в крыле (европа)
- штатный фаркоп с заглушкой в бампер;
-датчики давления в шинах;
-радио ловит, но только четные волны;
- система открывания ворот ( но у нас не работает)
-
у американцев боковые лампы в задних и передних фонарях есть, прям сбоку горят, где катафот у европейца
у американцев нет повторителей в передних крыльях
у американцев есть штатный фаркоп под квадрат с розеткой, под заглушкой на заднем бампере
у американцев не всегда есть наклейки с вином на деталях, такое редко встречается
к Олег писал(а): читаешь и думаешь что люди несут ?
... просто мне так сказали, хотя я лично сомневаюсь, я сразу же зашёл на экзист и посмотрел схему, там везде пружины стоят ... Слышал что вроде на GX было такое, а на LX не знаю ...
Про наклейки правда, пришли вместе с машиной, но самому наклеивать в лом, а по факту сказать могу, между америкозом и европейцем очень много различий, как впрочем и с арабами и странами СНГ
Ну и еще, у американца нет выносного топливного фильтра, он установлен в бензобаке и меняется вместе с насосом раз сто тыс. миль
так мне объяснили, в оф. дилере