Всем привет. Я новенький на форуме. Мой авто LX570 2008 года, Американец, пробег 240 тыс км. Удалены катализаторы, прошивка Евро2. Столкнулся с такой проблемой, после ночной стоянки , при запуске двигателя , минуты через 3 идёт сизый дым с глушителя. После пару перегазовок пропадает. За 6 месяцев владения авто замечал такое около 5 раз. Расхода масла нет.(сделано 2 замены масла интервал 8тыс км) Но есть расход жидкости ГУР. Хотел узнать на 3ur такая же схема ГУР как и у 2uz? Возможно что дымит жидкостью ГУР?
Antonpodunov, тут и на других форумах читал, симптомы схожие. У 2uz от гур идёт патрубок в сторону впуска, и когда начинаются проблемы с ним , там типо обратки , пропускает во впускной коллектор жидкость, то такие же признаки появляются , как и я описал. Пока далёк от машины , заглянуть не могу.
Вспомнил, чтобы добиться того чтобы дымел обязательно , достаточно завести после ночной стоянки, дать паработать мин 3-5, заглушить , и при новом старте машина выплюнет клубок сизого дыма. Пару перегазовок, и дым пропадает. В течении дня при эксплуатации авто , дыма нет вообще.
Nurikenzo писал(а): достаточно завести после ночной стоянки, дать паработать мин 3-5, заглушить , и при новом старте машина выплюнет клубок сизого дыма.
Можно и не глушить, просто газануть чуток после того как поработает.
Inna petrovna, здравствуйте, Инна, так и не узнал в чем дело , дымок пропал сам с собой. Машина простояла года 3, возможно немного закосовался двигатель. После частой экслотации все пропало. Только появилась новая проблема. Проверил , гур не связан на на уз двигателях с впускным коллектором. То есть у вас дымок идёт точно не из за ГУР. Проверьте уровень масла в первую очередь, есть ли расход масла.