Всем здравствуйте. Может кто-то столкнулся с такой проблемой. После ремап двигателя, через какое-то время, появились проблемы. При разгона на 3й скорости появились провалы на 1800, потом набор оборотов и снова тоже самое при 2500(провалы 3 секунды). Подскажите, в этом виноват ремап или это механическая проблема? Вакуум проверил, все в норме. Подсоса воздуха нигде нет. Не знаю что уже смотреть.
"ремап" слово то какое.. Видимо тебе поднимали мощность? или что они пытались сделать. если появилось сразу после, я бы предъявил тем кто шаминил тебе с блоком.
да поднимали, dpf и egr удоляли, сперва глюка этого не видел не чувствовал, спустя один день дал ней погонять... и тогда все покозалось сперва провал был на 2500 а потом уже и на 2000, они все кричали типо твой n75 плохой, или воздух смотри где сосет, но я все переползал, походу предется все возвращать, ну или найти более спецэлизированных людей чтобы и стэнд был и т.д
bodrja4kom, у тебя дизель что ли? а зачем стенд? бук в зубы и вперед кататься. Видимо такие "тюнеры". Я думаю если дело в клапане, они должны указать на проблему в реальном времени, ну или дать гарантию что если ты поменяешь и это окажется не он, они компенсируют
да дизель.так посоветовали чтобы все проверили, плавность хода и т.д. жду тюнера обратно, будем возвращать на исходные пораметры, правдо без егр и сажевого, так как сажевый уже пустой.а нащет компенсации забуть человек сам на себя работает и сука ничего не хочет на себя брать, крч я с ним попал
ды эт факт с ними выяснять отношения. Просто такие вещи обычно сразу обсуждаются. Мне ниву чиповал чел, так даже с нивой уговор был такой: он будет ее крутить вертеть пока не удовлетворюсь, вплоть до катания совместного. С третьего раза сделал как мне надо. Вот делай выводы
Если сажевый внутри уже пустой, то ничего он уже не исправит, теперь будет периодически зажигаться чек и двигатель будет переходить в режим ограничения мощности...
Нужно искать грамотного чела, кто сможет корректно отключить сажевый.
видимо криворукие люди попались... Но все же есть вероятность всегда неисправности железок, они ж не новые. Это вечная проблема отношений с этими "тюнерами" они гонят на железки, а мотористы гонят на них. Прав kka666 тут нужно теперь все писать под отсутствующий сажевик и ЕГР наверное тоже, потому что глупо будет снова его подключать после того как заглушил и потратил на это время деньги. лишь бы эту работу по железкам сделали качественно. Ты проверял как-то? вдруг банально где-то подсос воздуха? Надо бы исключить это. А посмотреть можно при наличии норм диагноста, которым должен как раз являться этот "горечиптюнер" или как его "ремаппер" xD
Подсоса точно нет. Проверяли 2 раза. Приедит в субботу будем шоманить с прошивкой. Возможно как мне не понравилась как подхватывает турбина, он изменил там чтото она стало подхватывать раньше теперь. Может какой передув не большой и комп этого увидеть как ошибку не может. Крч я уже незнаю столько всего пересмотрели. Сегодня еще проверил форсунки тоже все в норме.
Доброго времени суток. Те же симптомы были... все перепробовал , кучу инфы перечитал.... гонял по диагностам (4 шт) не один не смог определить. Поехал на трассу и дал жару так чтоб вылезло наружу падла которая была виной... резкий скачок и пуф. Короче турбокомпрессору пепец... погнал на реставрацию... замена масла фильтров (масленный и воздушный) калибровка выхлопа. Промыли Картер ( абразив в масле) и все пропало ... работает ровно разгон отличный ... рывков нет ... цена вопроса 650 евро (Рига, Латвия )
Neero, т.е получается турбинка. Т.е тоже были провалы? у меня сейчас все хуже и хуже. Рывков нет. А вот при езде тупо провалы, уже на всех скоростях. Очень стало туго набирать скорость