Модель Lexus LC даже в стандартном виде на улице встречается нечасто. За последние 15 месяцев в США продано 3666 купе, а в Европе ― 1020. Экстравагантная внешность, культовый пятилитровый атмосферный V8 и солидный ценник делают своё дело. А на Парижский автосалон японцы привезут (а автошоу ,господа,будет 4-14 октября- ) совсем редкую версию Yellow Edition. Автомобиль будут продавать только в Европе, но пока неизвестно, какой будет тираж. Лишь английские издания пишут, что на рынок Великобритании поступит всего десять купе. Машины из спецсерии окрашены исключительно в уникальный жёлтый цвет Vibrant Flare Yellow и оснащены коваными колёсами на 21 дюйм. Углепластиковая крыша и активный спойлер тоже установлены по умолчанию.
Спортивные передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в десяти направлениях. Аудиосистема Mark Levinson ― это 13 динамиков и мощность 915 Вт. Приём заказов на Lexus LC Yellow Edition европейские дилеры начнут осенью 2018 года.
Американцев не обделили. Для них ещё в прошлом году показали Lexus LC Inspiration Series. Гвоздь программы ― цвет Structural Blue, в котором нет синего пигмента и над которым японцы работали 15 лет. Таких купе для Штатов сделали в количестве 100 штук по цене $106 тысяч.
Тема жёлтого колера продолжает раскрываться в салоне, где этим цветом выделены вставки из искусственной замши на дверях и контрастная прострочка на сиденьях, руле, передней панели и центральном подлокотнике. Ещё одна особенность купе LC Yellow Edition ― богатая комплектация. Клиенту не придётся доплачивать за обивку из натуральной кожи тонкой выделки, проекционный дисплей, аудиосистему Mark Levinson, полноуправляемое шасси и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. По ценам нас пока сориентировать не могут, но за базовый Lexus LC в Германии просят 99 200 евро. Примерно столько же стоят заднеприводный родстер Mercedes SL и заднеприводное купе BMW 840d xDrive.