Доброго времени суток форумчане. RX330 2005г После замены сальника хвостовика и масла, в заднем редукторе при разгоне, появился гул в редукторе на скорости 40 и 120 . Пробег после замены 1500, грешил сначала на резину, была установлена новая после ремонта, но гул прогрессирует. У мастера спрашивал, может он перетянул гайку, на что он мне ответил , что перетянуть её не возможно и что метки стоят с завода и означают , что редуктор заводской. После снятия кардана, в моём присутствии, было видно что гайка перетянута на 4мм приблизительно, по отношению к метке. Мастер требует доказательства , того что он перетянул гайку, я основываюсь на инфе с форумов пытаюсь доказать ему, что затягивать нужно было по меткам . Подскажите как ему доказать или может быть я сам неправ?
Судя по всему мастер прекрасно понимает, что косяк его. Не признает он это в силу того, что боится оплачивать ремонт со своего кармана (Главная пара с подшипником не очень дешевая вещь). Конкретно мастеру доказывать что-то в данной ситуации бесполезно. Пишите официальную претензию на имя руководителя СТО, где излагайте все как было. Претензию оформляйте в двух экземплярах, один отдаете на СТО другой экземпляр с их регистрационной пометкой (№ и дата входящего документа) оставляете себе. Не забудьте указать в претензии, что ждете письменного официального ответа(и на какой адрес его направлять). Ну а дальше если они уйдут в отказ, нужно будет произвести независимую экспертизу (со всеми документами, включая документы подтверждающие расходы на проведение экспертизы) и подать иск в суд. Важно что бы экспертиза установила причинно-следственную связь, между вмешательством СТО и появившейся в след за этим дефектом. Мне кажется, им было бы проще ослабить гайку и проверить как поведет себя редуктор, за такой короткий промежуток времени там вряд ли что-то внутри пострадало.
Если Вас не затруднит не могли бы сделать аудио запись гула
Гайку мастер ослабил по моей просьбе но , звук редуктора остался только на других скоростях и другой тональности стал. Вопрос про метки. При закручивании гайки хвостовика, метки должны совпадать или определённый момент затягивания должен быть? Вообще для чего эти метки нужны конкретно? Именно это хочет знать мастер да и я тоже. В моём понятии, если не менялась распорная втулка, то гайка должна затягиваться по меткам, что бы не сместилось пятно контакта пары. Будь то лексус или ваз, разницы никакой не должно быть. Если ошибаюсь поправьте.
Чем закончилось? По мне, распорная втулка должна меняться в любом случае после откручивания гайки, так как играет роль гравера, но втулка это не гравер, после сжатия только замена. При повторной затяжке можно перекрутить и два и три оборота или больше метки совпадут а вот затяжка подшипника нет.
Замена редуктора, решила проблему. Неисправный пока не разбирал, что гудело не могу сказать, но обязательно это сделаю. За ответы всем спасибо. Доверяйте свои авто настоящим мастерам.