Приветствую соклубников. Небольшая предыстория. RX300 1 MZ 1999 американец. Началось все с низких оборотов на D, двигатель колбасило. Потом загорелся чек:
ошибка смеси (БАНК 1), и многочисленные пропуски воспламенения (цилиндр 1, 3, 5). При разгоне провалы, зависания на 2 тыс оборотов, затем рывки, при трогании после D рывки. Что было сделано:
1. Поменяны свечи (они были пробиты, с зажатым уже зазором, черные).
2. Дроссельная заслонка была грязной, почистили.
3. Клапан холостого хода почистили.
4. ДМРВ почистили.
5. Лямбды уже стояли новые все 3 шт, показатели напряжения на зонтах в норме, отрабатывают 100%.
6. Давление топливной рампы 3 очка.
7. Обратный клапан бензонасоса отрабатывает на 4,9 атмосфер - заменили бензанасос с чисткой бака и заменой фильтров.
8. Нашли пару подсосов воздуха, устранены. Показатели работы ДМРВ в норме.
9. На следующий день - снова пропуски по 1,3,5. Притом в предыдущий раз все катушки были поменяны местами, т.е. они заведомо рабочие.
Логически ошибки связаны с чем то, что объединяет работы трех катушек 1,3,5 цилиндров. А это либо сбои в электрике, либо как не странно клапан VVT-i. Почистил клапан без фильтра, двигатель пару дней начал работать отлично. Но сегодня снова подтряхивает. В чем может быть еще причина, может кто сталкивался? После скидывания клеммы более 1 минуты иногда двигатель начинает вести себя стабильно. После всех мероприятий расход упал существенно, но проблема нестабильной работы осталась.
Anatoliy3854 писал(а): ...
9. ...Притом в предыдущий раз все катушки были поменяны местами, т.е. они заведомо рабочие.
Что означает все катушки поменяны местами? 1 катушку поставили куда? 2 катушку поставили куда? и тд. Вопрос не праздный, сам влетел на подобное.. пол машины перебрал)) Катушки надо или новые или смотреть те, которые в двигателе, осцилографом, подключившись к ЭБУ и смотреть на "горбы" импульсов... Я бы предположил, что катушки под впускным дохлые....
Цитата: ...При разгоне провалы
При каком разгоне? обороты какие при разгоне?
система газораспределения начинает работу после 3000 оборотов (по моему, точно не скажу).
Клапан ВВтай как чистил? Давно он у тебя? Развальцовывал его? Ревизию делал?
еще бы топливные коррекции показал бы....