Друзья будте осторожны при выборе сто для замены масла . Друг попал на ровном месте , при замене масленного Фильтра отломали втулку . На скорости 150 взорвался Двигатель из масленного голодания (фильтр сжало).
_________________
Любой путь – лишь один из миллиона возможных путей.
Обнаружили только отсутствие трубки на месте фильтра и сжатый фильтр , скорость была 150-180 км/ч , произошло все моментально . Что по Вашему могло быть кроме этого ?
_________________
Любой путь – лишь один из миллиона возможных путей.
тут однозначно вскрывать, терять то уже нечего. какое состояние масла, какой фильтр-марка производителя того и другого. то что фильтрующий элемент повело, это не особый показатель, практика в этом плане частая, голодания от этого не бывает. Плюс вскрытие покажет где задиры, судя по дыркам в корпусе у Вас должны повылетать шатуны- иначе от чего сквозные отверстия. Тут так же может быть поломка масленого насоса
Не верю что Производитель не предусмотрел отказ насоса с остановкой Двигателя это же ЛЕКСУС , а вот от наших кривых рук Защиты ещё не придумали , отправил Вам в личку видео .
_________________
Любой путь – лишь один из миллиона возможных путей.
Это известная мулька на дизельных ТЛК200. Сжатие фильтра без втулки. В конце концов вроде завод начал их делать металлические и слесаря перестали забывать её ставить.