home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2006 
13-05-2006 
Прошел ТО 10000. За замену масла, фильтров маслянного и воздушного отдал 8500. Как я понимаю, это самое дешевое ТО, а оно через каждые 10000 км. Сколько ж мы переплачиваем за бесплатную гарантию за 100000 пробега? Нужна ли такая гарантия? После пробега в 10000 заводские дефекты бы вылезли. И еще. Есть единая база по ТО у Тойоты, Лексуса? Я про вырезать штампик и печатать сервисную книжку. Или платить и буй с ней с переплатой? Какое ваше мнение, поделитесь, плз., есть те, которые отказались от гарантии?
  •  
15-05-2006 
15-05-2006 
ФигА се. Единственная тема не достойная внимания. Эт че, я какую-то хню спросил? Типа все платят за гарантию, а я бред полный написал? Или все не платят? Или может нормальный ценник? Они ж еще типа на колодки посмотрели и на свечки ( очень сомневаюсь, что на все). ДА-аа, еще защиту картера сняли-поставили. На вопрос, а нах? сказали, без этого фильтр не поменять. Ну скажите,плз, ченить, знатоки!
  •  
15-05-2006 
15-05-2006 
а чего отвечать-та? без гарантии же не продается.
конечно, 20-30% переплата, но это остается салонам и тойоте.
если бы этого не было, машина стоила бы на 20% больше.
лично я при возможности отказываюсь от гарантии (во всем) и от страховки, потому как свои риски могу оплачивать самостоятельно, без участия посредников.

_________________

hybrid power

  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
Полностью согласен с возможностью оплачивать свои риски самостоятельно:поломка аудиосистемы(некачественный диск)-2000$,выход из строя датчика высоты(коррозия)-350$каждый,окраска капота(технология,коррозия)-500$,запотевание фары-500$.Таких случаев здесь приведут десятки, а дальше каждый сам себе режиссер, да и доп.защиту картера наверное никто не неволил ставить, а любая работа(по моему мнению) должна быть оплачена.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
LEXXUSS писал(а):
Полностью согласен с возможностью оплачивать свои риски самостоятельно:поломка аудиосистемы(некачественный диск)-2000$,выход из строя датчика высоты(коррозия)-350$каждый,окраска капота(технология,коррозия)-500$,запотевание фары-500$.Таких случаев здесь приведут десятки, а дальше каждый сам себе режиссер, да и доп.защиту картера наверное никто не неволил ставить, а любая работа(по моему мнению) должна быть оплачена.
+1. Капоты у всех облезают конкретно. Я бы от гарантии не отказывался. На Град Витаре менял по гарантии одну головку блока, счет был чего то около 4000, ну нафиг, всяко бывает.
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
М-да? Хотел было отказаться. Теперь ... подумаю. Не знал, что у Лексусов бывает такая хрень
  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
а сколько скашивают за отказ от гарантии? походу, если 2-3 штуки - тогда вполне... имхо

_________________

hybrid power

  •  
16-05-2006 
16-05-2006 
Тойота за отказ от гарантии не скидывает(по крайней мере в России)ничего, а вот пропуск периодического технического обслуживания автоматически влечет потерю оной.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов