Прошел ТО 10000. За замену масла, фильтров маслянного и воздушного отдал 8500. Как я понимаю, это самое дешевое ТО, а оно через каждые 10000 км. Сколько ж мы переплачиваем за бесплатную гарантию за 100000 пробега? Нужна ли такая гарантия? После пробега в 10000 заводские дефекты бы вылезли. И еще. Есть единая база по ТО у Тойоты, Лексуса? Я про вырезать штампик и печатать сервисную книжку. Или платить и буй с ней с переплатой? Какое ваше мнение, поделитесь, плз., есть те, которые отказались от гарантии?
ФигА се. Единственная тема не достойная внимания. Эт че, я какую-то хню спросил? Типа все платят за гарантию, а я бред полный написал? Или все не платят? Или может нормальный ценник? Они ж еще типа на колодки посмотрели и на свечки ( очень сомневаюсь, что на все). ДА-аа, еще защиту картера сняли-поставили. На вопрос, а нах? сказали, без этого фильтр не поменять. Ну скажите,плз, ченить, знатоки!
а чего отвечать-та? без гарантии же не продается.
конечно, 20-30% переплата, но это остается салонам и тойоте.
если бы этого не было, машина стоила бы на 20% больше.
лично я при возможности отказываюсь от гарантии (во всем) и от страховки, потому как свои риски могу оплачивать самостоятельно, без участия посредников.
Полностью согласен с возможностью оплачивать свои риски самостоятельно:поломка аудиосистемы(некачественный диск)-2000$,выход из строя датчика высоты(коррозия)-350$каждый,окраска капота(технология,коррозия)-500$,запотевание фары-500$.Таких случаев здесь приведут десятки, а дальше каждый сам себе режиссер, да и доп.защиту картера наверное никто не неволил ставить, а любая работа(по моему мнению) должна быть оплачена.
LEXXUSS писал(а): Полностью согласен с возможностью оплачивать свои риски самостоятельно:поломка аудиосистемы(некачественный диск)-2000$,выход из строя датчика высоты(коррозия)-350$каждый,окраска капота(технология,коррозия)-500$,запотевание фары-500$.Таких случаев здесь приведут десятки, а дальше каждый сам себе режиссер, да и доп.защиту картера наверное никто не неволил ставить, а любая работа(по моему мнению) должна быть оплачена.
+1. Капоты у всех облезают конкретно. Я бы от гарантии не отказывался. На Град Витаре менял по гарантии одну головку блока, счет был чего то около 4000, ну нафиг, всяко бывает.
Тойота за отказ от гарантии не скидывает(по крайней мере в России)ничего, а вот пропуск периодического технического обслуживания автоматически влечет потерю оной.