home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-06-2018 
26-06-2018 
Добрый день.
У меня подходит к концу гарантийный срок автомобиля.
Планирую еще ездить долго на нем)
Собственно вопрос, подскажите, пожалуйста, перед концом гарантии, что лучше можно потребовать поменять по гарантии???

1. У меня сейчас непонятные звуки при старте на холодную. Вроде на форуме пишут про какой датчик, что он ломается и его меняют по гарантии. Подскажите, куда смотреть?
2. Передние суппорта все в ржавчине. Можно им по этой причине поменять?
  •  
  • +1
7-06-2019 
7-06-2019 
Добрый день!
У меня в принципе не большой вопрос, но хотелось бы понимать правду, так сказать для общего понимания об ОД в Орле.
Купили супруге NX 200 с пробегом 16500 км. в салоне Mercedes Звезда Варшавки. Начитавшись про вариатор решил заехать в БизнесКар в Орле для проверки качества и уровня масла. Менеджеру объяснил, что хочу провести диагностику вариатора. Через пару часов менеджер перезвонил сказал , что с компьютерной диагностикой все ОК, масло имеет нормальную прозрачность и цвет без нагара, но уровень меньше нормы. Далее мне предложили доливку масла в количестве 500 мл за собственные средства, я согласился. Когда забирал авто поинтересовался, а не входит ли недостаточный уровень масла в вариаторе в гарантию, на что мне ответили что 500 мл это некритично и на работе это никак не отразилось бы!!!
Отсюда два вопроса Уважаемые знатоки, входит ли недостаточный уровень масла в гарантию и критично ли 500 мл для вариатора?
  •  
10-06-2019 
10-06-2019 
Dmitrii Laushkin писал(а):
Добрый день!
У меня в принципе не большой вопрос, но хотелось бы понимать правду, так сказать для общего понимания об ОД в Орле.
Купили супруге NX 200 с пробегом 16500 км. в салоне Mercedes Звезда Варшавки. Начитавшись про вариатор решил заехать в БизнесКар в Орле для проверки качества и уровня масла. Менеджеру объяснил, что хочу провести диагностику вариатора. Через пару часов менеджер перезвонил сказал , что с компьютерной диагностикой все ОК, масло имеет нормальную прозрачность и цвет без нагара, но уровень меньше нормы. Далее мне предложили доливку масла в количестве 500 мл за собственные средства, я согласился. Когда забирал авто поинтересовался, а не входит ли недостаточный уровень масла в вариаторе в гарантию, на что мне ответили что 500 мл это некритично и на работе это никак не отразилось бы!!!
Отсюда два вопроса Уважаемые знатоки, входит ли недостаточный уровень масла в гарантию и критично ли 500 мл для вариатора?
Отвечу на первый: Масло это расходный материал и отношения к гарантии он не имеет (если конечно дилер его залил и по причине качества масла ваш авто вышел из строя, тогда да). Поэтому долив всегда платный!
Когда у меня ушел антифриз (чуток) мне долили за мои деньги ,но как позже выяснилось при повторном уходе, у меня подтекала помпа, при ее замене мне сливали весь антифриз и денег за залив обратно (как собственно и за сам антифриз) с меня не взяли.

_________________

Nobody dies virgin, life fucks everyone

  •  
10-06-2019 
10-06-2019 
noname0177 писал(а):
Добрый день.
У меня подходит к концу гарантийный срок автомобиля.
Планирую еще ездить долго на нем)
Собственно вопрос, подскажите, пожалуйста, перед концом гарантии, что лучше можно потребовать поменять по гарантии???

1. У меня сейчас непонятные звуки при старте на холодную. Вроде на форуме пишут про какой датчик, что он ломается и его меняют по гарантии. Подскажите, куда смотреть?
2. Передние суппорта все в ржавчине. Можно им по этой причине поменять?
1. Надо уже сейчас записаться к ОД указать на. Звук
Так как он проявляется только на холодную , то нужно оставить им автомобиль . Для выявления дефекта . Не нужно тянуть с этим
2. Врятли они будут суппорта вам менять по гарантии ,
Будет сказано 1000 и одна причина отказа .Или посоветуют зачистить от ржавцины и покрыть антикоррозийным температуро стоиким составом (краска)
3. Потребовать что то поменять врятли у вас получится . Какие основания для замены .Только ваше желание . Но вы можите продлить гарантию на авто еще на один год Это стоит немного денег . Но надо узнать есть ли у Вашего дилера такая опция .
  •  
15-06-2019 
15-06-2019 
noname0177, помпу ещё посмотри, если 200т.
  •  
15-06-2019 
15-06-2019 
[quote="noname0177"]Добрый день.
У меня подходит к концу гарантийный срок автомобиля.


1. У меня сейчас непонятные звуки при старте на холодную. Вроде на форуме пишут про какой датчик, что он ломается и его меняют по гарантии. Подскажите, куда смотреть?

Может Вы имеете в виду Вакуумный клапан . То да, он летит на этом двигателе со свистом . Пока машина на гарантии его поменяют ,но должны быть причины . Как правило, он издает нудный звук .
  •  
17-06-2019 
17-06-2019 
Спасибо, что вы ответили на мое сообщение спустя год)
В итоге я поменял по гарантии:
1. Помпу
2. Датчик турбины
  •  
  • +1
17-06-2019 
17-06-2019 
noname0177 писал(а):
Спасибо, что вы ответили на мое сообщение спустя год)
В итоге я поменял по гарантии:
1. Помпу
2. Датчик турбины
Лучше поздно чем ни когда .Да и эта информация пригодится другим .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов