Добрый день. Хочу понизить температуру работы двигателя. Начал с термостата. Сделал 72С открывая. Но толку нету пока вентилятор не включается. в стоке 94 включается 90 отключается. Вопрос как можно эту шкалу поменять на 85-80С. Машина gs300 2006 190 двигатель 3grfse.
Berik85, Зачем влазить в работу ДВС? Все зазоры в ДВС спроектированы и должны работать при расчетной температуре. Главное поддерживать чистоту радиаторов, вовремя менять антифриз, проверять пробку термостата, контролировать работу вентиляторов и использовать качественное масло для ДВС. А недогрев ДВС может быть причиной ускоренного износа ЦПГ.
Зачем эти танцы? Кто-то из "умных" механиков насоветовал? Совет актуальный для БМВ, где температура термостатирования 110+, ну тут-то зачем? И япы не дураки: на 94-х включается 1-я скорость, на 100 - 2-я, на 104 - третья. Чистый радиатор - вот залог здоровья мотора.
кстати да, на БМВ это известная проблема, у самого расширительный на ней порвало однажды. На лексусах такого не замечал.
А вот отгнившая пружина на пробке на машине у друга была.