Всем доброго дня, здесь первый раз, поэтому не серчайте если что не так. Вопрос впринципе пока один и касается всех праворульных для внутреннего рынка Японии лексусов. Ходовые огни на всех праворульных горят как будто в пол накала, ни как у дилерских. У кого то был опыт повышения яркости ходовых или может кто то знает что нужно сделать? Авто is300h
опыта наверное не густо, но в предыдущем поколении прошивали как-то америкосов, что отключался постоянный дальний в пол накала, вангую что и тут можно. Но есть шанс что просто блоки управления отличаются
aleksandr0205 писал(а): Всем доброго дня, здесь первый раз, поэтому не серчайте если что не так. Вопрос впринципе пока один и касается всех праворульных для внутреннего рынка Японии лексусов. Ходовые огни на всех праворульных горят как будто в пол накала, ни как у дилерских. У кого то был опыт повышения яркости ходовых или может кто то знает что нужно сделать? Авто is300h
А в этот момент противотуманки или ближний свет не горят?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
В ходовых огнях стоят разные платы питания. Выход один это разобрать ДХО вытащить платы и отдать радиоэлектронщику, чтобы он сделал выходное напряжение на диоды 58 вольт! либо найти битые ДХО и снять от туда платы. По другому скорее всего никак. на твоих платах выходное напряжение на диоды 53 вольта- от сюда и пол накала