Определить прошивку ЭБУ двигателя через течСтрим возможно?
Ставлю второй бак, и прокатилсябез датчика давления в баке и абсорбера, ошибка не загорелась, я понимаю что прошивка залита Евро2 , или я ошибаюсь?
Михаил 74 писал(а): прошивка залита Евро2 , или я ошибаюсь?
Евро2 не показывает ошибки по катам, и не обращается ко вторым ДК, а за пары топлива отвечает система EVAP, и для отключения из ECU ошибок по ней заливают "EVAP off" соответственно.
По сути, это ничего страшного, если реально (физически) нет утечек и других проблем с топливной системой, гораздо хуже ситуации, когда заливают Софты с правкой "DTC off", где можно выключить любую ошибку по моторнику, и вот тут механики в сервисах могут долго чесать репу, и разбираться, почему по диагнозу всё чисто, ошибок нет, а машина не едет.
Заливаем сток (оригинальную заводскую прошивку), а затем уже делаем диагностику и разбираемся с неисправностями машины.
Номер калибровки на блоке управления двигателем МОЖНО посмотреть через Течстрим.
А вот правленная она или нет, это уже другой вопрос.
На фото смотрим последний столбец в таблице, это номер калибровки блока.
_________________
Мой отзыв на Drom.ru - Путешествие-перегон: Из Москвы в Магадан на Lexus RX 350
После чиповки, калибровки остаются штатными, там нет посторонних цифр, типа "Mod, st1, evap off, e2", и т.д.
Опытный диагност, может в "дата листе" посмотреть параметры работы различных систем и датчиков, и увидеть не соответствие, где однозначно должен загореться "чек", но это не происходит, и понять, что машину чиповали (заливали другое ПО), но это при углубленном вникании проблемы, просто так по идентам (калибровочным данным) ничего выяснить не возможно.