Не хочу плодить тем, напишу сюда. Все двери закрываются и открываются как с кнопки так и с ключа. Моторчики на замках новые, но если ключ в замке зажигания стоит и я открываю переднюю вод или пассажирскую дверь и закрываю то машина щелкает всеми замками два раза, при это она их не закрывает а просто пытается открыть два раза. Если ключ вынуть из замка и дверь открыть и закрыть то такого не происходит. Подскажите в чем может быть глюк? Концевеки дверей рабочие, стоят новые маторчики активаторов замков.
Еще, сигналки нету. Родной замок был заменен со семи личниками в дверях на комплект замков от Харька, родной ключ с чипом приклеен под панелькой потому что ключ от Харька без чипа. Я тупо поменял личнику на харьковскую и личники во всех дверях. До этого Машина заводилась отверткой так как был утерян ключ пред хозяином и сбит замок зажигания, поэтому и поменял личники.
Lexesso, Та же самая ситуация у меня один в один. Не знаю куда смотреть. Сначала думал проблема в микриках внутри актуатора, заметил актуатор ничего не поменялось, еще в моем случае с водительской стороны ключом не открываются двери цз, при этом закрытие работает. У кого есть какие идеи?
Кажется разобрался с причиной данной проблемы. Дело в том что у американцев есть защита от дурака: при вставленном в замок зажигания ключе вод. дверь на щеколду не закрыть - срабатывает автоматическое открытие. за отслеживание щеколды отвечает концевик в актуаторе замка - он идёт двумя проводами (серый и серо-красный) в блок управления двери водителя. на схеме выделил.
Просто прозвонил провода с разъема ecu водителя до разъема замка - оказалось серый в обрыве. Таким образом машина думает что водительская дверь закрыта на щеколду а пытается открыть ее при хлопании дверью, если ключ в зажигании
Конкретно в моем случае выяснилось, что рукожопые установщики сигналки просто обрезали серый провод. Проводку восстановил, но теперь сигналка старлайн не закрывает двери с брелка.
Подключение от старлайн идёт прям в ecu водителя (фото), кто подскажет - что нужно сделать чтобы работало как надо?
Разобрал я дверь и увидишь что серый провод у меня не только перерезан но и ещё несколько других тоже и к ним были примотанны совсем левые провода, пошел по ним и нашел сигналку которая была не удаленна и лежала за приборкой. Я ее аккуратно отсоединил от всего к чему ее подключили, восстановил родные провода, все заизолировал.
Результат: водительская дверь при захлопывания не щелкает замками больше но и перестала закрывать другие двери ключом, себя закрывает и другие нет, открывает нормально все двери ключом.
Разобрал пассажирскую дверь, там все целое, нет никаких подозрительных вмешательств. Но при ее захлопывании щёлканье осталось.
Получается одну дверь вылечил от этого а вторую нет. И с ключа водительская дверь другие двери не закрывает.
Буду разбираться дальше.
Lexesso, Руки бы поотрывать этим "мастерам". Возможно у тебя с пассажирской стороны концевик в актуаторе не отрабатывает - попробуй мультиметром прозвонить также серый и серокрасный на фишке которая к блоку пассажира идёт - при открытой щеколде должен кз показывать (пищать).
Свою проблему я победил окончательно - для того чтобы сигналка отрабатывала на закрытие нормально должно стоять реле в разрыве серого провода и когда идёт импульс на закрытие дверей реле должно разрывать серый провод ( Правильное подключение сигнализации к RX300 ). Рукожопы видимо не стали запариваться с установкой реле и обрезали серый провод. Вчера поставил релюшку и всё заработало как надо.
Кстати у меня с ключа тоже непонятки есть - цз замок не открывает двери - при этом закрывает нормально. Подозрение на блок в двери водителя - нужные сигналы с проводов на него приходят, но почему-то не отрабатывает
Проверял, прозвонил мультиметром от фишки до фишки оба провода, сигнал есть. Актуатор новый, поставил старый-тоже самое-щелкает. Не могу разобраться куда дальше идет сигнал в салон и тд. До близжайшего электрика 600 км(((( Штатная сигналка не работает, брелок утерли хозяева, установили какую то левую и ту перед продажей тупо откусили но не до конца и оставили болтаться под приборкой. Думал уберу ее, восстановлю все порезанные провода и будет ок, но нифига
Lexesso, Сигнал идёт в соответствующий ecu двери (блок управления стеклоподъемниками) - с водительской стороне в водительский с пассажирской стороны в пассажирский
Кто сможет подсказать маркировку процессора (самая большая микросхема) блока стеклоподъемников? на моем маркировка стерлась не могу различить цифры.
Дело в том что на моем блоке не работает кнопка отркывания/закрвания дверей, при чем со стороны пассажира кнопка отрабатывает
Доброго времени суток всем. Lexus RX330. Проблема с замком. С брелка (ЦЗ) все двери закрывает и открывает. С ключа (механически) закрывает все двери, но не открывает водительскую. В чём причина, нужно менять сам замок водительской двери?