Чтобы точно знать, нужно обратиться к любому ОД.
Даже "попадание" в диапазон VIN не гарантирует участие в Кампании.
PS: ОД выгодно проводить на Вашем автомобиле Кампании, так как он за это получает деньги от Импортера (Тоёта Рус)
Иногда нужно к ним заезжать, может чего и поменяют бесплатно
При обращении по двум бюллетеням указанным камрадом mirash7777 во Владивостокский дилерский центр Lexus информации по VIN-у не нашли, рекомендовали обратиться в Московское отделение. Позвонил, теперь Московское отделение делает запрос в США (по CARFAX машина нашлась и эти бюллетени висят), на это уйдет 1-2 дня. Жду, позже отпишусь.
BlackFox,
Дилер в России не сможет ничего "найти" по Кампаниям, для автомобилей США, Японии и т.д.
Для не-Европейских автомобилей нужно самостоятельно проверять наличие Кампаний на зарубежных ресурсах.
Если "там" указано, что авто попадает под действие Кампании, то обращаться или к Дилеру или в представительство Toyota в России с просьбой, уточнить возможность проведения такой Кампании на данном автомобиле.
Ответ можно ожидать до месяца.
"В своем обращении Вы интересовались, действием Специальных Сервисных кампаний на Ваш автомобиль.
Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль попадает под действие Специальных Сервисных кампаний:
Открытые ССК: 16GREY-T17 "Замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности".
ВНИМАНИЕ: в связи с эпидемиологической ситуацией в мире, вызванной коронавирусом (COVID-19), сроки поставки деталей, необходимых для выполнения ССК, могут быть увеличены из-за логистических сложностей. Выполненные ССК:
Отсутствуют
Ваш запрос на проведение ССК на автомобиле будет передан в Дилерский Центр, который был Вами выбран для проведения работ.
Дальнейшую детальную коммуникацию, с Вами по вопросу проведения ССК на автомобиль, будет вести специалист Дилерского Центра, который свяжется с Вами в течение следующих 3-ех рабочих дней."
По второй сервисной компании они ни слухом, ни духом. Подскажите вкратце пожалуйста, что в ней и что должны делать с машиной и помпой? Вообще есть ли смысл звонить в Московское отделение и выяснять почему её не озвучили?
BlackFox,
Разница: Safety Recall и Service Campaign
Safety Recall: отзыв по причинам безопасности, как правило, является Глобальной компанией, т.е., Кампания выполняется на автомобилях, не в зависимости от того, для какого рынка (региона) авто произведено и где оно сейчас находится (пример:авто произведено для США; эксплуатируется в России; попадает под действие Safety Recall для USA)
Service Campaign: сервисная кампания, действие которой распространяется только в том регионе, для которого она объявлена (пример:авто произведено для США; эксплуатируется в России; не попадает под действие Service Campaign для USA)
На самом деле, в USA на порядок больше вот таких Service Campaign, чем в Европе.
Почему? Видимо потому, что там за любой "пук" судятся.
PS: А что такое "Московское отделение" если из Москвы уже пришел ответ?
flashLAV, Спасибо за разъяснение. Просто хотел звонить в Московское отделение после их ответа, чтобы уточниться по Сервисной компании. Но Вы объяснили, что смысла нет и она работает только в Америке.
GX 460 2014г. Всем привет! Заехал в конце марта (перед эпидемией) к ОД г. Минеральные Воды, для активации функции закрытия (открытия) стекол + люка с пульта (давно хотел, да некогда было, но лето и жара стучатся в дверь....) На ЕС 250 тоже активировал у ОД эту функцию, хоть и пользуюсь не часто открытием-закрытием, в основном климат, но когда выходишь и забываешь что-либо закрыть - пищит и приходится возвращаться. включать зажигание и закрывать. А так с пульта долгим нажатием кнопки. В жару удобно перед тем как сесть в раскаленный салон - открыть или приоткрыть стекла с пульта пока "куришь"..... Так вот, приехал за одним а получил вот что в итоге: - Они мне сказали, проверив ВИН, что мой авто тоже попадает под сервисную компанию по замене передней пассажирской подушки безопасности - работы на 3 часа, но через 2 часа сообщили что машина готова (я так понимаю за нормочасы Тойота им платит) По регламенту 3 часа, значит 3. Предыстория.... Я хотел отказаться от замены - столько лет отъездил и ничего не взорвалось. Да и не хотел, что бы под обшивку лезли, хотя бы и ОДэшники. Но они начали меня убеждать что очень опасно, что в Мексике был смертельный случай, в подмосковье девушку травмировало и т.д. и т.п. Поменяли уже более чем на трехстах авто в их только центре - руку уже "набили", ничего не повредим, не поцарапаем, на складе деталь есть в наличии и всё бесплатно. Если сработает на ухабе или от жары - порвет торпедо, да и ремонт потом в копейку выйдет, стоимость только одной подушки такой с пиропатроном около 25 тыс рублей...... ну в общем пугали долго. А и вот ещё: - "Если Вы отказываетесь от сервисной замены, то нужно подписать отказ и ОД тогда ответственности не несет". Времени у меня было в обрез (возвращался из Сочи и был у ОД проездом). Ну да уговорили, поменяли. Внешне ничего не повредили по салону Ну и доводчики стеклоподъемников и люка активировали с пульта (как сказали по акции со скидкой - не помню точно что-то около 800-900 руб обошлось, при стоимости 1200-1400 руб.
За 1200₽ был куплен миниВиСиАй кабель ещё 5 лет назад на 470-ый + ноут... играюсь как хочу и когда хочу со всякими настройками))) ну и бонус в качестве посмотреть параметры/ошибки, датчики те же в колёсах прописать зима/лето...))
П.С. Подушку тоже менял, только заявляли 4 часа... сделали также за 2 не спеша особо, я присутствовал...