Подскажите как найти неисправный цилиндр на 2 jz-ge. Бронепровода на заведеном двигателя скидывать не стоит, как я понимаю можно остаться без катушки а то и хуже. Можно ли поочередно снимать фишки с форсунок, на заведенном или заглушенном двигателе? Или быть может в программе например techstream, есть такой тест по поочередному отключению форсунок и т. д.
margadon, с течскрином не получается. Думал через vag com 409.1 подключиться. Другого шнурка не было, не получается. К форсункам буду подбираться. Еще вопрос, на заведеном авто можно скидывать и обратно одевать фишки. Вреда форсункам или эбу не будет? Или лучше поочередно отключать на заглушеном двигателе
maksybl писал(а): под рукой нет его) как нибудь попроще
если какой то цилиндр не работает вообще -перед запуском холодного двигателя смачиваешь выпускной коллектор хотя бы просто мокрой тряпкой ...запускаешь и смотришь с какой трубы вода не испаряется
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon, а вот еще вопрос, он отличается от заголовка темы, но я просто вижу что вы с этими автомобилями на ты), ну и чтобы не плодить новую тему. Если же проверка на работоспособность цилиндров ничего не показала, т.е. при снятии разьема каждой из 6 форсунок изменения в работе двигателя одинаковые(троение) , получается двигатель не троит, а просто тресёт(или как то подругому)) ? Хотя тресёт его ужасно. Дальше что следует проверить, подачу топливо воздушной смеси в камеры сгорания?
КЛЕН, компрессия во всех цилиндрах 13 очков, погрешнось не более 0.2.Проверяли также пневмотестером, тоже все одинаково и в норме. Свечи вкрутил новые, проехал 2к км, выкручивал свечу только шестого цилиндра, на вид беловатого цвета, как будто обедненная топливо воздушная смесь. Остальные еще не смотрел. В темноте смотрел, искрообразований нет. Ошибки горят по обогревам двух лямбд. Установлено гбо, при переходе с бензина на газ и обратно изменений нет. Присутствует детонация(хлопки в районе двигателя) при резком нажатии на педаль. Динамика пропала. Все это прогресировало. Сначала было легкое троение на холостых на горячую(детонации не было) , динамика присутствовала. Теперь при запуске сразу же из выхлопной трубу доносится звук "трактора ",Динамика пропала.
Извините, забыл добавить возможно самое главное. Проблемы на контрактном двигателе. Устанавливался голый мотор пробег до 100к(заявленые), с моей коробкой и всем моим навесным. На старом двигателе ни каких проблем не было кроме провернутых вкладышей четвертого цилиндра.)) еще, проверяли подсос воздуха на впуске,его нет (подсоса).
maksybl писал(а): получается двигатель не троит, а просто тресёт(или как то подругому))
2 джей зет не может просто трясти ... если все цилиндры работают -на него хоть стакан с водой ставь ,не расплещется... трясет -значит троит (вернее -пятерит )...то есть какой то горшок не работает (либо два ,если неисправна катушка ) парные цилиндры -1+6 ,2+5, 3+4
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)