Когда наезжаешь на бугор или препятствие любое и бросаешь тормоз машина катиться назад и начинает трещать что-то и vsc загораеться на Лексус gx470 нет функции удержание на уклоне ?
Sania-777 писал(а): Когда наезжаешь на бугор или препятствие любое и бросаешь тормоз машина катиться назад и начинает трещать что-то и vsc загораеться на Лексус gx470 нет функции удержание на уклоне ?
Вы описали немного не то что называется удержание на уклоне. У меня в подобной ситуации тоже был треск и загорался антибукс, при этом правда еще диагоналка была.
А вот на подьеме на дороге если остановится и отпустить тормоз, то никуда не откатывается.
Она не только удерживает, но и катится вперед. Смотря какой уклон канеш, но на обычном что на дороге встречается у меня катится вперед. Помню когда то давно, когда автоматы только появились, мне друг обьяснял, что если на автомате машина под уклоном катится вперед, то с ним все в порядке, но повторюсь давно это было еще в 90-х.
У меня тоже на приличном бугре начинает понемногу откатываться назад, а потом все это трещит, пищит, моргает, но останавливает. Но все равно откат неприятен. На Жуке у жены такого нет - стоит как вкопанный.
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
val1966 писал(а): Добрый день!
Только что проверил.Держит на сильном уклоне даже на миллиметр не откатилась
У каждого понятие - сильный уклон, это личное.
Выложите каждый видео своего "сильного" уклона и как на нем ведет себя автомобиль.
Мой GX470 на уклоне градусов в 30 начинал пищать (предупреждение), трещать (ABS), моргать огоньками на передней панели (VSC) и очень медленно скатываться вниз.
Это нормальное поведение системы помощи при спуске/подъеме в гору, позволяющая, в частности, не дать откатиться автомобилю назад при переносе ноги с педали тормоза на педаль газа.
И это не связано с АКПП, поэтому ответ на тему топика - нет, не должна, это не ее функция
На прошлой машине, при не исправном гидротрансформаторе, авто вообще не держалось на горке. При переключении из паркинга в драйв машину приходилось ловить тормозом или газом.
После замены перестала скатываться, а даже ползла наверх на той же горке...