Hyundai Kona N получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 250 л/с в стандартном исполнении, и 274 л/с в топовом варианте
Hyundai не планирует замедлять темпы развития своего спортивного подразделения N Division. "Дивизион N" провел успешный запуск "хот-хэтча" i30N и показал свою вторую модель - Veloster N, на автосалоне в Детройте в начале этого года.
Ожидается, что следующим релизом станет i30 Fastback, который стартует еще до окончания 2018 года. Глава подразделения N Hyundai Альберт Бирманн также признает, что дал своей команде указание заняться Kona - небольшим новым кроссовером от Hyundai, который даже еще не вышел официально.
«Я сказал инженерам, чтобы приступали к постройке машины. А потом мы посмотрим, как будет с одобрением от боссов, - рассказал Бирманн британскому «Автоэкспрессу». - На самом деле силовой агрегат должен быть таким же, как у i30N. Конечно, характеристики подвески и рулевого управления у Kona будут другими, хотя и общих компонентов не избежать, потому что это будет переднеприводный вариант. Но насчет пары двигатель - трансмиссия мы абсолютно уверены".
Учитывая, что Kona конструктивно близок к i30, создание спортивного кроссовера не должно быть слишком уж сложной задачей - как с технической точки зрения, так и с точки зрения одобрения проекта.
Таким образом, можно предположить, что Kona N получит тот же 2,0-литровый четерыхцилиндровый турбодвигатель мощностью 250 л/с в стандартном исполнении, и 274 л/с в топовом варианте, доступном сейчас только на рынке Австралии.
Заряженный хэтчбек выпускается только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Hyundai подтверждает разработку восьмиступенчатой коробки DCT, которая, вероятно, и будет единственным выбором для Kona N. Поскольку коробка пока еще в разработке, ожидать выхода Kona N следует не ранее середины 2019 года.