Вчера транспортировался до дома на пассажирском сиденье...
климат был одинаково включен на 24, но со стороны пассжира шел чистый жар - я былудивлен разницей, с водительской стороны такого и близко нет. если честно меня и раньше маленько напрягало, что сидя за рулем комфорт сложно настроить, плюс с двери еще поддувает (уже писал об этом давно), особенно, когда люк открыт. снимал обшивку - не обнаружил никакого криминала, еще и пленку всю скотчем проклеил. особо не помогло... резинка уплотнительная на месте вроде везде по периметру...
кто-нибудь сталкивался с подобным? как убить это всё
Ну если дует с двери, можно попробовать полоской бумаги поискать неплотности, хотя не известно, получится ли на таком сложном профиле двери фокус с бумажкой. А насчет жара я не уверен что на 24 градусах должен идти жар, так, довольно тёплый воздух, но не жар ИМХО
Во-во! Все в точности как ты говоришь! Всю дорогу дергаю настройки климата. И из самого левого дефлектора воздух холоднее идет чем из всех остальных. Особенно правого. Ставлю пассажиру на градус холоднее.
А дует откуда-то когда кондишн включается (выше 0-ля)! Зараза!
Helicopter писал(а): Во-во! Все в точности как ты говоришь! Всю дорогу дергаю настройки климата. И из самого левого дефлектора воздух холоднее идет чем из всех остальных. Особенно правого. Ставлю пассажиру на градус холоднее.
А дует откуда-то когда кондишн включается (выше 0-ля)! Зараза!
Похоже на болячку успокоил
а то я уж думал, где то на воздушном канале под панелью отвалилось чего, лезть хотел...
меня, если честно, по первости это так напрягало после кресты - там круглый год стояло 25 и первая скорость вентилятора - климат был идеальным внизу-вверху-слева-справа.
Поменяй или промой радиатор отопителя и будет ТАШКЕНТ. Такая же проблема была, всё перековырял пока до радиатора не добрался. Выташил его, залил кипяточку а он наполовину горячий. Почистили, поставили - ЖАРА.
А мне наоборот больше работа климата нравится, чем в Кресте. Поставил авто на 23 и ничего больше не дергаю. Все устраивает и дует везде одинаково. Салон быстрее нагревает.
Helicopter писал(а): А как вынуть радиэйтор?
Я его не снимая промывал. Изнутри правда. Но не думаю, что он снаружи сильно забит.
Как видно по схемам вентилятор отдельно от радиаторов установлен. Его снять как раз более реально. А чтобы снять радиатор и испаритель, которые в блоке прямо посередине, надо торпеду снимать Фрион спускать
Helicopter писал(а): Как видно по схемам вентилятор отдельно от радиаторов установлен. Его снять как раз более реально. А чтобы снять радиатор и испаритель, которые в блоке прямо посередине, надо торпеду снимать Фрион спускать
Рассказываю... Что-бы снять радиатор климы нужно снять панель,ну или чуть-чуть отянуть её. Короче по-любому нужно открутить нынынадцать саморезов и болтов которые крепят панель авто. Но это мелочи, главное собрать всё наместо а то будет скрипеть и тарахтеть как в ТАЗике. Радиатор в местах крепления с трубками я разжимал и вытаскивал его без трубок. Ну кто видел эти трубки,я думаю, поймет о чём я. Если что не понятно(я плохой рассказчик) спрашивайте. Буду рад если кому-нибудь это поможет. Но лучше сначала попробовать помыть его не снимая.