home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2007 
1-12-2007 
Вчера транспортировался до дома на пассажирском сиденье...
климат был одинаково включен на 24, но со стороны пассжира шел чистый жар - я былудивлен разницей, с водительской стороны такого и близко нет. если честно меня и раньше маленько напрягало, что сидя за рулем комфорт сложно настроить, плюс с двери еще поддувает (уже писал об этом давно), особенно, когда люк открыт. снимал обшивку - не обнаружил никакого криминала, еще и пленку всю скотчем проклеил. особо не помогло... резинка уплотнительная на месте вроде везде по периметру...
кто-нибудь сталкивался с подобным? как убить это всё Question
  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Ну если дует с двери, можно попробовать полоской бумаги поискать неплотности, хотя не известно, получится ли на таком сложном профиле двери фокус с бумажкой. А насчет жара я не уверен что на 24 градусах должен идти жар, так, довольно тёплый воздух, но не жар ИМХО Rolling Eyes
  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Во-во! Все в точности как ты говоришь! Всю дорогу дергаю настройки климата. И из самого левого дефлектора воздух холоднее идет чем из всех остальных. Особенно правого. Ставлю пассажиру на градус холоднее.
А дует откуда-то когда кондишн включается (выше 0-ля)! Зараза!
  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Helicopter писал(а):
Во-во! Все в точности как ты говоришь! Всю дорогу дергаю настройки климата. И из самого левого дефлектора воздух холоднее идет чем из всех остальных. Особенно правого. Ставлю пассажиру на градус холоднее.
А дует откуда-то когда кондишн включается (выше 0-ля)! Зараза!
Похоже на болячку Confused успокоил Very Happy
а то я уж думал, где то на воздушном канале под панелью отвалилось чего, лезть хотел...
меня, если честно, по первости это так напрягало после кресты - там круглый год стояло 25 и первая скорость вентилятора - климат был идеальным внизу-вверху-слева-справа.
  •  
3-12-2007 
3-12-2007 
Поменяй или промой радиатор отопителя и будет ТАШКЕНТ. Такая же проблема была, всё перековырял пока до радиатора не добрался. Выташил его, залил кипяточку а он наполовину горячий. Почистили, поставили - ЖАРА. Smile

_________________


  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
А? Может и правда? А как вынуть радиэйтор?
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Oblomoff писал(а):
после кресты
А мне наоборот больше работа климата нравится, чем в Кресте. Поставил авто на 23 и ничего больше не дергаю. Все устраивает и дует везде одинаково. Салон быстрее нагревает.
Helicopter писал(а):
А как вынуть радиэйтор?
Я его не снимая промывал. Изнутри правда. Smile Но не думаю, что он снаружи сильно забит.

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
vistalex писал(а):
Поставил авто на 23 и ничего больше не дергаю. Все устраивает и дует везде одинаково. Салон быстрее нагревает.
+1, тока у меня ф фарингейтах на 75 выставляю и оки, потеплее на 77 Smile
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Так как его снять????
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Helicopter писал(а):
Так как его снять????
Будешь сам снимать??? Shocked
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Буду сам. Конечно. У меня свой автосервис по ремонту гидравлики (Гидролаб). Уж свою машину отремонтировать и сам смогу.
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
О, крута, заодно буш лезьть когда туда, погляди как там вентилятор поживает и как его проще смазать. Wink А то блин руки не доходят Smile
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Как видно по схемам вентилятор отдельно от радиаторов установлен. Его снять как раз более реально. А чтобы снять радиатор и испаритель, которые в блоке прямо посередине, надо торпеду снимать Sad Фрион спускать Sad
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Helicopter писал(а):
Как видно по схемам вентилятор отдельно от радиаторов установлен. Его снять как раз более реально. А чтобы снять радиатор и испаритель, которые в блоке прямо посередине, надо торпеду снимать Sad Фрион спускать Sad
Пусть Грек расскажет, как он делал...
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Рассказываю... Что-бы снять радиатор климы нужно снять панель,ну или чуть-чуть отянуть её. Короче по-любому нужно открутить нынынадцать саморезов и болтов которые крепят панель авто. Но это мелочи, главное собрать всё наместо а то будет скрипеть и тарахтеть как в ТАЗике. Радиатор в местах крепления с трубками я разжимал и вытаскивал его без трубок. Ну кто видел эти трубки,я думаю, поймет о чём я. Если что не понятно(я плохой рассказчик) спрашивайте. Буду рад если кому-нибудь это поможет. Но лучше сначала попробовать помыть его не снимая.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Климат-контроль Правила форумов