home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2007 
4-12-2007 
Helicopter писал(а):
Как видно по схемам вентилятор отдельно от радиаторов установлен. Его снять как раз более реально. А чтобы снять радиатор и испаритель, которые в блоке прямо посередине, надо торпеду снимать Фрион спускать
Испаритель снимать не надо. Японцы об этом подумали! Smile

_________________


  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
Ну слава японскому богу!
А как помыть радиатор не снимая его ??? Surprised
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
Helicopter писал(а):
А как помыть радиатор не снимая его ???
Был у меня SUZUKI паскудо, так я туда КРОТа заливал на 30 мин а потом проточной водой мыл. В поиск зайди там кучу способов найдёшь.

_________________


  •  
6-01-2008 
6-01-2008 
Проблемы с климатом: не дует вентилятор печки и с левой стороны дует чуть теплый воздух. Если со вторым более-менее ясно, то с первым полный бардак. Сам вентилятор рабочий, подключен какими-то колхозниками через отдельную кнопку. Предохранители вроде целые. Реле или блок климата? Если не тяжело, поделитесь элекрической схемой, плз. А то даже не знаю, где чего искать Sad

_________________

Lexus GS300 1999г. EU
Opel Senator 30E 1978г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Климат-контроль Правила форумов