Кевин Хантер подтвердил, что Toyota меняет стилистику своих автомобилей и уходит от "мягкого дизайна"
Кажется, боссы Тойота набрались мужества и признали то, то было известно миллионам автомобилистов - дизайн большинства глобальных моделей марки достаточно уныл и с этим надо что-то делать.
Японский автогигант наконец-то решил отойти от методологии дизайна, основанной на консенсусе. Выступая перед австралийскими СМИ в Сиднее на прошлой неделе, Кевин Хантер, президент дизайнерских студий Toyota Calty в Калифорнии и Мичигане, сказал, что отныне компания будет нормально относиться к разработке машин, которые не имеют универсальной привлекательности.
«Сегодня у нас все ОК с поляризацией [дизайнов] ... быть разным это лучше, чем быть нейтральным, простым и тем, кого легко забыть. Поэтому мы продолжим движение в сторону более смелых форм, - сказал он.
Скучный дизайн Тойоты, по словам Хантера был обуксловлен стремлением понравиться всем. Так было решено задолго до того как новым гендиректором стал Акио Тойота.
"Давайте посмотрим правде в глаза - мы делали действительно хорошие машины, но они были довольно "мягкими. Почему мы делали скучные машины? Вероятно, тому есть много причин, но среди них есть два ключевых момента: мы пытались угодить всем. Мы хотели, чтобы все были счастливы, и никто не разочарован. Проблема в том, что когда вы пытаетесь это сделать, у вас получается "ванильная машинка". Мы были движимы стремлением к консесусу, но чем больше вы идете навстречу, стремясь удовлетворить всех, тем больше вы оказываетесь посередине".
Отныне многое поменяется и дизайнеры будут отчитываться перед меньшим числом боссов: «Мы упростили процесс и будем делать более динамичные, смелые и чистые машины .... автомобили, в которых люди будут получать удовольствие за рулем. Теперь у нас есть верная траектория..."
Хантер назвал новое направление в дизайне как «Акт о запрете скучных машин" и в качестве примеров избранного направления привел такие новинки как Camry, C-HR и Corolla.
Тем не менее, в Тойота признают, что сохранят осторожность в проектировании автомобилей для глобальных рынков и будут идти на некоторые компромисы. Здесь, по словам Хантера, бренду поможет наличие глобальной дизайнерской сети, которая будет аккумулировать идеи с разных концов света.
Не мешало бы прибавить к этому "ИХ ГРЕБАННУЮ ЭКОНОМИЮ" на мелочах!
Может все таки потратить + 100-300$ и перестать экономить на лампочках подсветки кнопок в дверях? На автозакрывании всех окон? и далее по списку...